Возможно многое... Глава 44

Арина Новгородская
- Удивительно…такого я еще не встречал! Это настоящее открытие…феномен!...Ее анализы уникальны! Думаю московским светилам будет интересно узнать подобное! Уверен…такого они еще не встречали! – знакомый голос доносился словно издалека.

Я попыталась пошевелить рукой, но тут же поймала себя на мысли, что не могу двигаться. Страх пронзил все тело! Я открыла глаза и с ужасом обнаружила себя привязанной к маленькой…жесткой кровати!

- А вот и больная пробудилась! С возвращением! -  все так же приторно улыбаясь. объявил мужчина. - Как мы себя чувствуем?

- Развяжите меня, прошу вас! Я не сделаю вам ничего плохого!

- Само собой разумеется, …но для вашей, так сказать пользы это просто необходимо! Как вы поняли, я ваш лечащий доктор и мне бы очень хотелось помочь вам!

- Если так, то я прошу вас освободить меня! – но тот, словно не слышал моих слов.

- Итак…вы утверждаете, что девушка в гостинице демон? С чего такие умозаключения? Любопытно послушать!

- Я ничего не буду вам говорить…вы все равно не верите мне и никогда не поверите! – с жаром выпалила я.

- Так…так…так… вот оно что…значит это не просто фантазии…а ваше стойкое убеждение? Есть демоны…а значит и ангелы тоже? – проявив особую заинтересованность выпытывал тот.

- И не только…есть много всего того, о чем вы даже не подозреваете!

- Например…будьте так добры…мне очень интересно!

- Есть  падшие ангелы…вампиры…суккубы…водяные…русалки… - словно кто-то развязал мне язык и я не могла остановиться.

- Русалки?  - доктор испытывающее посмотрел мне в глаза и что-то записал в свою книжечку. – И вы их видели?

- Да…и не раз! – странно, я понимала, что мои откровения будут использованы против меня, но мне почему-то захотелось  высказать все этому  человеку, видя  его реакцию.
-   Более того, я сама русалка! Правда, бывшая!

- Как такое возможно?

- Возможно многое…например то, что вскоре вы сами сможете ближе познакомиться с иным миром! И это знакомство полностью изменит вашу жизнь!

Услышав подобное, мужчина быстро засобирался. Что-то явно беспокоило его. Я  остро почувствовала  страх …хотя тот и старался его скрыть. Подойдя к двери он вдруг подумал о увеличении дозы лекарства, которым собирался лечить меня от запущенной болезни.

- Не стоит этого делать. –  тихо сказала я ему вслед.

- Что…простите? – удивленно спросил мужчина.

- Не стоит увеличивать дозу лекарства…вы же об этом только что подумали? – словно издевалась я в ответ.

- Откуда…вы…откуда вы это узнали?...- совсем опешил он.

- Это неважно. Я вас очень прошу позвонить в гостиницу и узнать все ли в порядке с управляющим? …Если он еще жив…пусть немедленно идет в церковь! Это спасет его! 
И еще …никаких контактов с Луизой! Слышите меня! Я прошу вас!

Мой доктор выскочил как ужаленный, так и не дав мне вразумительного ответа. Но я была более чем уверена…он обязательно позвонит.  Позвонит!