Влюблена

Госпожа Неудача

  То была встреча предназначенная судьбой...Мое разбитое сердце собралось по частям,как только я впервые увидела его,такого далекого и близкого одновременно...Это не было свиданием,это было встречей двух информационных потов в интернете.Он в Минске,я В Витебске...Двое,сидящие у монитора и с нетерпением ждущие встречи.И казалось,что влюбляться нельзя-это будет безрассудно и запретно..Но я влюбилась в него с первого его взгляда и первых его слов.Я ждала нашей встречи,как будто наперед зная,что после нее моя жизнь изменится как по волшебству...В этом томном ожидании я засыпа,желая ему спакойной ночи,как будто он лежал рядом со мной, и просыпалась с мыслями о нем.Перед самой встречей я нервничала так,будто впервые в жизни шла на свидание: я тысячу и один раз сменила наряд ,столько же раз сменила макияж и дымила ,как паровоз.Но вот настал момент встречи,прибыл поезд..Я увидела его..такого родного...Мне показалось,что я всю жизнь с ним знакома.Я жутко стеснялась,потомучто мне не хотелось ни на секунду отводить от него взгляд.Мы гуляли,просто бродили бесцельно по городу, и я старалась не отпускать его руку даже на секунду.Мне казалось,что,если я отпущу ее,то он растворится как туман с появлением солнца..Мы постоянно целовались..Я трепетала от его поцелуев...Вернувшись уставшие домой,мы посмотрели фильм и уснули.Как же приятно засыпать в его объятиях,это ни с чем не сравнимо..Все утро мы проволялись в постеле..Он замечательный, и мне все еще кажется,что все происходящее-не более,чем сладкий сон.Но вот настал вечер..Моему счастью нужно было уезжать.Мы очень долго прощались-мне так не хотелось его отпускать.Когда он уже сидел в вагоне,а мне так хотелось еще хоть раз почувствовать его тепло, я прикладывала ладонь к оконному стеклу вагона, и он делал тоже самое...между нами были уже не километры,как несколько дней назад, а лишь тонкое стекло.Но даже ощущение холода стекла вместо тепла ладони любимого человека было мучительно.Мы писали послания на стекле,читали фразы по губам.посылали воздушнае поцелуи...Я еле сдерживала слезы,вновь и вновь накатывавшие словно цунами-я не хотела чтобы он видел моих слез.Буквально за минуту до отправления поезда он выбежал ко мне,чтобы в последний момент нашей короткой,но теплой встречи обнять и поцеловать..А потом поезд тронулся..Я шла рядом с его окном со сложенными в серцечко пальцами,а поезд все ускорялся и ускорялся,увозя мое солнце,улыбку и мое сердце..И когда его вагон обогнал меня, я села на скамейку и громко навзрыд разревелась...