Как я научилась избегать настоящих мужчин

Леди Хаос
Известно, что существуют два типа женщин - роковые стервы и обычные. Я принадлежу ко вторым. В школьные годы у меня не было завистливых подруг, потому что юные рыцари никогда не дрались из-за меня на дуэли, никогда не дарили внепраздничных букетов и шоколадок, я не получила ни одной любовной записки с назначением тайного свидания или трепетным признанием, и даже  за косички меня не дергали. Когда я стала постарше, я решила, что, в общем-то, мне повезло, так как я не считала подобный опыт особенно полезным, как в умственном, так и духовном отношении, а следовательно, это была даже, некоторым образом, удача, что этот опыт меня миновал. Заодно я, поразмыслив, нашла отличный способ пресечь поползновения физически неприятных мне мужчин на корню: оказалось, что надо всего лишь демонстрировать исключительно дружественное к ним отношение, а заодно, чтоб уж наверняка, ругаться матом, курить, ржать, а не смеяться, называть всех девушек "тёлками", а парней "чуваками", хлопать объект мужского пола по плечу и обзывать его "дружище". Таким образом, мужчины очень быстро перестают смотреть на меня как на девушку хрупкую и фиалку нежную, и смотрят, как на своего в доску рубаху парня.