Щенок Гончих Псов

Михаил Поторак
(вторая сказка для Ани)
В эту ночь принято прыгать через костры, искать волшебные травы и вообще вести себя неприлично.  Я этого всего не люблю. Я люблю спать. Но спать в такую ночь – ещё более неприлично. Поэтому в купальскую ночь я вылезаю из норы и принимаю человеческое обличье. Свежепринятое обличье выглядит помятым и  не особенно чистым. Поэтому я его хорошенько купаю, а потом проветриваю бегом и приплясываньем, и каким-нибудь скромненьким дурачеством. Всё это надо сделать быстро, потому что ночь короткая,  а дел впереди ещё много.
Во-первых, надо  разогнать облака.  Разгонять нужно аккуратно и вежливо – облака бывают очень обидчивы.  И кстати – им же тоже интересно посмотреть, что будет дальше.  Не надо их отгонять далеко – только так, чтоб был виден кусок неба между Большой Медведицей и  Волосами Вероники.  Никаких там «кыш» или «брысь».  Надо так: «Простите пожалуйста, вы не могли бы отплыть на кабельтов-другой к весту? А то мне совсем не видно…» Они понимают и расступаются.
Теперь можно видеть логово Гончих Псов. Самих Псов видно не очень хорошо, но нам этого и не надо, мы же видели их весной, в ночь равноденствия. Обоих видели, Валета и Дуську.  А теперь самое время появиться Щенкам – вот их мы и хотим увидеть. И не только увидеть, не только…  О, вот они! Нет, их не видно пока,  но я их чувствую. Многие чувствуют – сверчки, совы, деревья. Тихонечко так начинает играть летняя ночная музыка, и лохматые края облаков наливаются приветственным сиянием. Вот уже слышно, как дышат приближающиеся Щенки, как полощутся на ветру  их мягкие развесистые ухи, как топают по туману толстые лапы.  Пора вылетать навстречу. Я отращиваю  своему обличью крылья. Оно каждый раз удивляется и делает невыразимо глупое лицо.  Такая получается морда – просто даже неудобно.  Но ни выпученные глаза, ни раззявленный рот, ни идиотское «Э-э-э-э-э???» не мешают летать, так что и фиг с ним. Взлетаю. Вообще-то, до звёзд обычно довольно далеко, но в некоторые ночи, как, например, сегодня – достаточно нескольких взмахов крыльями. Раз, дав, три – бум!!!! Мы сталкиваемся в небе, я и Щенки.  Тут они уже становятся видимыми, конечно – ещё и как!  Причём всем. Но редко, редко кто смотрит в небо в такие моменты.  Всем не до этого. Спящим  что нибудь эдакое снится, - например, белые ослики с  с тёмно-синими глазами и бабочками на ушах. А неспящие вдруг начинают орать и кружиться, раскинув руки и закрыв глаза. Именно в этот момент, кстати, цветёт папоротник.
Тут бы надо рассказать подробнее от том, что мы делаем, столкнувшись, но как я могу? Как рассказать об этих ушах, этих носах, о пузах этих? О чесаниях, трепаниях, кувырканиях  и куче-мале? Эх… Эх-х!!! Так что я ничего и не скажу.
Длится всё это недолго – ночи осталось совсем чуть-чуть, а надо ещё успеть пристроить Щенков в хорошие руки.  Я конечно успею, потому что всё продумал заранее. Вот этого, например, с белой звёздочкой на морде, я подарю одной девочке. У неё как раз день рожденья сегодня.  Ну, и есть у меня ещё друзья, которые обрадуются.  Тем более, что это совсем не хлопотно, когда у тебя есть Щенок  Гончих Псов.  Ты просто живёшь и знаешь, что где-то там, во Вселенной он есть у тебя.  И  ты в любой момент можешь с ним поговорить и поиграть. Нужно только подумать – и он появится.