Дождь

Ольга Михнева
Для многих дождь это слякоть, грязь и плохое настроение, но не для меня. Когда начинается дождь, в моем сердце наступает удивительное спокойствие, легкость и свежесть. Надев сапожки, куртку и взяв зонтик, я выхожу гулять под дождем. Как прекрасен дождь, как неповторим! Осенний дождь – это  нотки бархатного спокойствия, легкого озноба и в тоже время он строг и непредсказуем. Весенний дождик,  свеж и живителен, с ним просыпается природа.  Летний дождик, самый легкий, озорной, игривый.  Каждый  по- своему прекрасен.  Когда начинается дождь, я с замиранием в сердце  закрываю глаза и представляю как  капли, выйдя из облака, стремительно летят вниз, совершают свой первый и последний путь, неся жизнь всему живому. В эти минуты я невольно ловлю себя на мысли, что наша жизнь столь же стремительно несется к своему  логическому окончанию, но в суете дней, увы, мы этого не замечаем. От этих мыслей становится  немного грустно, но звуки дождя снова возвращают меня  к жизни. Каждая капля как доброе слово, проникает в мою душу, наполняя ее живительной силой,  смывает все невзгоды, тревоги, печали. Дождь проходит, как и все в этой жизни, но, он оставляет после себя неповторимый воздух. Ах, как прекрасен воздух после дождя! Каждая клеточка моего организма насыщается и питается этим  необыкновенно прекрасным воздухом.  Счастье теплым ручейком наполняет меня.   Любовь к природе переполняет душу и сердце. Это сказочное состояние окрыляет.  В такие моменты  наступает состояние абсолютного  счастья. Я чувствую себя душой природы,  человеком, умеющим  видеть, понимать, наслаждаться, слышать, чувствовать  природу  и  конечно дождь!