Я безгреховна...

Галина Богапеко
Я БЕЗГРЕХОВНА,
РАДОСТНА, ЧИСТА!

Дождь шёл сегодня неспроста –
По воле Божьего перста,
Во время летнего поста,
В районах, близких от скита,
И в сквер наш заглянул.

Сквер встрепенулся от дождя,
А дождь  стучал, стрелял шутя,
Как будто пулей из ружья,
Указом высшего вождя,
Распространяя гул.

И расшифровывая коды
Греховной жизни всенародной,
Смывал грехи струёй он водной,
Святой струёй,
             струёй холодной
И сквер к поклону гнул.

Решил меня он приголубить –
Ударил надо мною в бубны,
Стекал в глаза, по щёкам, в губы.
От холода стучали зубы.
Греховность
       смыл
           и ласково    
                лизнул.

Я стала видеть мелочи вокруг,
В меня вселился покаянья дух,
Покаялась в грехах своих я вслух,
И трелями наполнился мой слух,
И клён кудрявый будто мне кивнул.

Ручьи струились, землю бороздя,
Блестела на берёзе береста,
Промокли на деревьях лубья,
В воде стояла радостная клумба,
И стрекоза устроилась удобно
Под зонтиком клинового листа,
Сверкая тельцем, словно самородок…
Я безгреховна,
             радостна,
                чиста!