юношеское, максималистичное

Леди Хаос
  Моя жизнь - это крик. Это попытка взглянуть в глаза накрашенным дурам, качкам, тащащимся от осознания собственной крутизны... Попытка крикнуть в пустоту окружающего мира: "Нет! Не всем быть быть такими же, как и вы! Есть и другие! Есть думающие иначе, одевающиеся иначе, ведущие себя по-иному! Вы не сможете раздавить их - НАС! - своей безликой массой!"
  Я пытаюсь выпрямляться, пусть лучше меня сломает, но я хочу, чтобы моя жизнь зависела от меня, от того момента, как я осознала себя как личность, до последнего выдоха. И я хочу, чтобы этот самый выдох также зависел от меня!
  Я буду раздражать вас, чел-овечки, своим наличием. Вам не нравится, когда вам говорят правду в лицо? Так слушайте. Вам не нравится видеть, что кто-то плюет на законы толпы и общества? Так смотрите. Вы хотите, чтобы никто не шел против вашего потока, вашего течения вашей, испорченной экологией и отбросами вашего же стада, реки? Так хрен вам всем!
  Я пытаюсь стоять, как меч в поле, я вижу, что я не одна такая, и я вижу тех, кто мог бы стать такими же, как мы - иными, другими, не похожими на многих... И я выпрямляюсь, надеясь, что кто-нибудь это заметит и, воодушевившись моим примером, попытается встать, стать хозяином своей жизни, не боящимся взять на себя ответственность за свои поступки, попытается выпрямиться...