Подарок на вечную память

Хель Рафаль
Я так бежал к тебе. Эти чертовы цветы, подарок, завернутый в красивую бумагу. Это все для тебя! Сегодня был тот день, когда я принадлежал тебе без остатка! И я так спешил скорее оказаться рядом, заключить тебя в свои объятия и просто быть рядом.

 Прохожие... Сотни людей, идущих из ниоткуда в никуда. Я постоянно на кого-то наталкивался. Все потому что я не смотрел перед собой. Мысленно я уже был там, рядом, вдыхал аромат твоих волос и беззаботно смеялся, не заботясь о том. что о нас могут подумать или что случится завтра. Кто-то из людей, едва не сбитых мною, просто безразлично выслушивал моё короткое извинение и шел дальше, кто-то останавливался и смачно матерился мне вслед. Но какая к черту разница, что происходит вокруг, когда в моих глазах твоя улыбка?

 Я бежал, сломя голову. Почему я не поехал на автобусе? Я не успел бы вдоволь напиться этим чудесным днем. Ведь потом все моё внимание будет приковано к тебе. Почти физически ощущаю, как запускаю пальцы в твои шелковистые волосы и накрываю твоими губы своими.

 На моём лице сияла счастливая улыбка. Черт, ты все-таки сумел завоевать моё сердце. А помнишь, когда-то мы были совсем чужими людьми? Два существа, замкнувшихся в себе. Не желавшие никого к себе подпускать. Что с нами сталось? Мы просто поняли, что оказались двумя частями одного мира. Одного на двоих. Ты помнишь как все начиналось? А я все помню. И буду помнить. Потому что это моя награда и моё проклятие. Я помню каждую твою улыбку, подаренную мне. И каждую нашу с тобой ссору или мелкую обиду. Помню все. И даже если забудешь ты, я всегда останусь хранителем этих прекрасных моментов.

 Знаешь, а я и не почувствовал удара. Я был настолько счастлив, что даже истекая кровью и не ощущая своего тела я продолжал думать о тебе. Меня сбила машина. И моё тело потом собирали буквально по запчастям.

 Извини меня, что я не успел придти к назначенному сроку. И прости за то, что последним вызовом в моем мобильнике был исходящий тебе. Кто-то из добросердечных прохожих позвонил, чтобы вызвонить моих родственников.

 Я испортил твой праздник своей выходкой...

 Прости меня, я обещаю, что такого больше не повториться...

 Улыбаюсь. Хотя нет, скорее знаю, что сейчас мои губы должны растянуться в улыбке. Но их нет. И тела нет. Есть гаснущий уголёк сознания.

 Но и он скоро растает в лужице от полурастаявшего апрельского снега.

 Новая весна. Обычно её называют новым началом. А для нас она стала концом.

 Хотя нет, она стала концом только для меня. А ты должен жить, слышишь? Ты должен шагать вперед ради меня.

 Потому что частичка моей души навсегда поселилась в твоём теле.


 Через день после похорон, ты наконец обратишь внимание на подарок, лежащий на столе. Зачем ты тогда подобрал его?

 Бумага местами порвалась, обнажая невзрачную коробочку. Безразличие на твоем лице не сменится ни на что другое. Но как только была вскрыта коробка, по лицу пробежит тень. Я хотел подарить тебе все наши воспоминания. Каждое из них я записал. Я так долго это писал, надеялся, что ты сохранишь.

 Но к чему этот полный боли взгляд? Неужели ты хотел забыть?.. Прости, даже сейчас я умудрился сделать тебе больно.

 Прости меня.

 Но я снова улыбаюсь. Наверно, это последняя мысль, которая кольнула в моё отсутствующее сердце. Потому что теперь я закончил все, что должен был на этой земле.