Shift Delete

Юля Ли7
Нужно набраться определённой смелости, чтобы удалить что-то, над чем ты думала, в чём старательно подбирала каждую строчку, да что там строчку - слово! Конечно, можно не удалять ничего вовсе,но всё несколько сложней...Я хочу, чтобы то что я делаю, было на максимально высоком уровне. Наберусь храбрости, наберусь глупости и удалю все стихи с примитивными рифмами, сотру книгу, у которой никогда не будет продолжения, сотру всё бессмысленное. Нажму не просто "Delete", а "Shift+Delete" - чтоб не иметь возможности восстановить из "Корзины". Уходить с неинтересного фильма, закрывать скучную книгу...для начала давайте с себя. Давайте не хранить грузо-хламом то, что вам самим не нравится. Мне не нравятся мои старые стихи. Ещё чуть-чуть и я удалю их. Разве, что мой старый белый блокнот с зелёными цветами на обложке - его я выкинуть не смогу. Не потому что он не электронный, а потому что я так сравниваю. Себя 2012-ю с собой многолетней давности.

http://vk.com/sevenli7 - Юля Ли7
http://vk.com/robplant - Станислав Агафонов (фотограф)