Не могу уйти... Глава 43

Арина Новгородская
Холодный осенний воздух обжигает кожу. Соленые волны безжалостно бьют в лицо.
Небо…серое небо пропитанное гарью и копотью прорезают огненные всполохи.
Кругом темная, почти черная вода. Плыть становится все труднее, и я  взлетаю словно птица!

- Крейсер « Паллада» -  читаю торопливо , понимая, что это название корабля…военного корабля. На борту снуют какие-то люди, усталые, серьезные, сосредоточенные.
«Война!» - врывается в мое сознание, война и смерть кружат над ними! И я не в силах что-либо исправить…изменить! Тогда почему я здесь…что должна сделать!?
Я вновь всматриваюсь в их суровые лица и…этого не может быть…

- ПАПА! ПАПОЧКА! МОЙ РОДНОЙ! – радости нет предела, я плачу от счастья…но ты не слышишь  …не слышь ! - Я почти не помню тебя! Ты такой молодой, такой красивый! - Я вновь пытаюсь прорваться сквозь время и не могу! А ты смотришь  сквозь меня, своими голубыми глазами и говоришь всего лишь несколько слов, от которых мое сердце щемит  от тоски!

- Надо же, голубка! Откуда ты здесь!? Лети милая, пока не убили!

- Папочка! Слышишь меня! Это я …твоя Арина!

Звучит сигнал к обеду. Наверху остаются  несколько человек, сигнальщики, матросы, назначенные  специально для наблюдения за водной поверхностью. Среди них и ты! К несчастью на небе появляется солнце, приходится смотреть против него, оно отражается  от воды и слепит! Мешая своевременно обнаружить  врага! И теперь, заметив у обоих бортов впереди идущей «Паллады» три необычные вспышки, я уже точно знаю, что именно сейчас произойдет то страшное, что навсегда разъединит нас!

Я кричу…пытаясь предупредить! Выхватить тебя из этого кошмара!  Но  все мои усилия напрасны… невозможно остановить то что предначертано судьбой! В следующее мгновение в небо взвиваются огромные клубы бурого дыма, смешанного с паром, и поднимаются столбы воды.  Раздается  страшнейший взрыв. Видны летающие фуражки, бумажки и разная мелочь. Я судорожно ищу тебя, врезаясь в пространство обезумевшей от горя птицей…но  все мои усилия напрасны! Дым держится довольно долго, а когда он рассеивается…на поверхности воды  остаются лишь какие-то мелкие обломки, и больше ничего…ни одного живого человека…ни одного трупа. До изнеможения я продолжаю нырять в ледяную воду…чтобы найти там тебя …но вскоре понимаю, что спасать больше некого! НЕКОГО! Я почти теряю сознание, и обессилев проваливаюсь куда-то в пучину, вслед за крейсером…но вдруг  слышу до боли родные голоса и  удивленно открываю глаза…

- Аринушка! Мы так рады тебя видеть! Девочка наша! -  надо мной склоняются мои мама и папа! Они  смеясь подают мне руки и мы весело бежим по цветущему лугу…А потом мама ласково гладит  мои длинные волосы и все невзгоды отступают куда-то вдаль!
 
- Ты такая красавица! Как же я соскучилась по тебе, наше солнышко!

- Мама…папа…прости что не смогла помочь тебе!

- Девочка моя! Это не в твоих силах!...Это ты нас прости, что так рано ушли! – глаза отца наполняются слезами и он замолкает.

- Но мы хотим чтобы ты знала, что и я и папа, мы очень гордимся тобой! Ты настоящая! Смелая, сильная! – продолжает мама, крепко обнимая меня.

- Можно я останусь с вами?

- А как же Корней? Фролушка? У тебя так много незаконченных дел на земле! – успокаивают меня они.

И я тут же замолкаю, безропотно принимая их слова. Да…к сожалению мои родители правы! Я не могу уйти просто так и бросить тех…кого  люблю!

- Когда-нибудь мы обязательно встретимся Аринушка! А сейчас тебе пора возвращаться в свой мир!

Они обнимают меня и улыбаясь исчезают. А я послушно делаю попытку вернуться туда, откуда имела возможность вырваться!