летать

Скади
Ты сказал мне, что все люди, живущее на нашей огромной планете, приходят сюда за уроками.У  каждого свои особенные уроки и индивидуальные программы обучения. Это действительно так. Я, например, учусь чувствовать сердцем. Моё сердце говорит мне, что случайностей не бывает, и если ты кого-то встречаешь на своём пути, то всё было заранее обговорено вами и согласовано тогда, ещё до рождения, когда вы были необыкновенными ангелами. День и час здесь совершенно не имеют значения. Важно другое…

В мою жизнь последнее время часто приходят мужчины. Они стучатся в сердце, на лицах их одеты маски серьёзности, благоразумия и надёжности. Но отчего-то эти маски всегда спадают сами собой и мне становиться дико смешно, что под ними оказываются глупые, похотливые самцы. Забавно, правда?

В один из дней я обнаруживаю в своей жизни тебя. Мы находимся в абсолютно одинаковых условиях не видя и даже не слыша друг друга. В сердце мгновенно зазвучала красивая мелодия и было в ней что-то неуловимо знакомое и близкое, словно я слышала её в детстве и напрочь забыла повзрослев. Знаешь, Волк, так бывает, когда встречаешь родственную душу. Родственную не потому, что между вами что-то общее, объединяющее вас, какие-то интересы или сходства во вкусах. Это немного выше человеческого понимания. 

Мои чувства сравнимы с диким шиповником, который вырос сам по себе, вне тепличных условий. Его цветы просты и не блещут изяществом, но они бархатные наощупь и влажные от утренней росы с дивным, нежным, глубоким ароматом.

И если бы ты верил в прошлые жизни, то я бы тебе рассказала, что мы встречались раньше многие жизни подряд. Мы проходили уроки, может быть абсолютно разные, но в одинаковое время и самое главное, зная и чувствуя, что мы есть друг у друга. Мне нет необходимости копаться в своём сознании, пытаясь вспомнить или на худой конец придумать, кем мы были. Мне достаточно чувства понимания, что мы снова встретились в этой жизни. Как будто кусочек мозаики плавно и гармонично вписался в общую картинку. И вовсе не обязательно, что ты ощутишь тоже самое. Ты можешь считать меня сумасшедшей девочкой, живущей в иллюзорном мире, которая однажды растает со всеми своими сказками и фантазиями. Твоё право. Твой выбор.

Но пока, я прошу тебя, разреши мне летать. Ведь это мой выбор.
12.06.12