кто она?

Анастасия Соммет
Кто же эта девушка, будоражащая мое сознание?

Ответьте на мой вопрос, кто она?




На часах 8:30 утра. Я уже на кухне, пью холодный кофе. Болтаю ногой, и стол, на котором
 
я сижу, немного трясется. Закрыв глаза, неторопливо допиваю последние капли. Ставлю

чашку около себя, и понимаю, что засыпаю. Вот было бы здорово, снова увидеть ее во сне.

С улыбкой на губах, я медленно проваливаюсь в сладкую трясину.

-Чёрт!

Моя рыжая кошка решила, что лучше всего точить когти о мою ногу. Матерясь, я слезаю со

стола и иду к холодильнику, попутно смотря на большие часы, висящие напротив. Уже 8:50.

Прошло всего двадцать минут, а мое терпение уже готово лопнуть как мыльный пузырь.

Наложив кошке какой-то дряни из пакетика,   громко кричащего своими белыми буквами, что

полезней и вкуснее еды для питомца не найти, я снова устраиваюсь на обеденном столе.

Просто именно оттуда открывается замечательный вид на улицу из окна. Окно, кстати,

открыто. Щебечут птички, громко разговаривают соседи сверху, где-то орет сирена скорой

помощи. Но я не замечаю изобилия этих звуков. Просто смотрю на деревья и небо, и

радуюсь, что уже лето. А зимой казалось, что еще целая вечность до этого прекрасного

времени года.

 Поджав ноги под себя, я смотрю, как кошка аппетитно поглощает свою трапезу. Сразу

заурчало в животе, ведь кроме чашки выпитого кофе, в нем ничего больше не было с этого

утра. Вспомнив, что в гостиной стоит ваза с печенюшками, при чем очень вкусными, я

поспешила туда. По дороге обратно на кухню, вазочка была уже наполовину пустой.

Остановившись около обеденного стола, куда были поставлены оставшиеся печеньки, я

опустилась вниз, поправить сбившийся коврик... И замерла в таком нелепом положении.

 Да, это она. Я четко слышу, как внизу, на улице, по асфальту мерно постукивают каблучки

ее черных туфель. Мысли сразу же спутались, руки затряслись. Я выпрямилась и в два шага

 оказалась около открытого окна. Взгляд мой блуждал по улице, выискивая ее среди людей,
 
спешащих на работу или учебу. И тотчас же остановился на высокой девушке с длинными

прямыми волосами. Коротенькое черное платье с черными шпильками смотрелись очень

вызывающе, тем более в такую рань. Дыхание мое стало прерывистым. Она завораживала меня.

 Завораживала настолько, что я каждое утро, вот уже как две недели, вставала на два часа

раньше, только чтобы на три минуты увидеть, как она спешит по своим делам мимо моего

кухонного окна. Я не раз задавала себе вопрос - «Что со мной?". И никогда не находила

ответа, никогда. Лишь сердце бешено стучало. Как и сейчас, когда удивительной красоты

девушка в черном платье уже почти скрывалась из моего поля зрения.

Из моей груди вырвался крик. Самопроизвольно. И тут же я радостно улыбнулась, так как

девушка остановилась. Видимо, чтобы посмотреть на источник столь тонкого визга. А я

замерла и жадно вглядывалась в ее лицо. Только теперь я мысленно поблагодарила родителей

за то, что квартира была на первом этаже. Так как настолько подробно я ее запечатлела в

своем сознании. Большие карие глаза, прямой нос, пухлые губы, подведенные красной

помадой. Множество проколов на ушах, где маленькими звездочками сверкали сережки

гвоздики. Да, маленькое золотое колечко в носу. Как же раньше я не замечала, насколько

это красиво...

10 минут. Столько ничтожное для меня время, но я благодарю и за него. Ведь прошлым утром

 мне удалось лишь поймать взглядом ее тонкий силуэт.

Радостно рассмеявшись, я побежала в душ. Но, вспомнив, сколько дел сегодня придется

разбирать в институте, Улыбка медленно  сошла с моего лица. Но стоило бы заглянуть в мои

глаза, чтобы понять, что сошла улыбка в мои зеленые глаза, которые горели от счастья.

 10-минутного счастья, случившегося этим утром.