Мои сексуальные откровения. Vol. 2 Home, sweet hom

Длинное Все
   Итак, сегодня я хочу рассказать о Ней немного подробнее. А также распишу наши любовные утехи как можно более детально.
Начнем с того, что эта прекрасная девушка совсем молода и просто сказочно хороша собой. Ее волосы окрашены в темно-красный цвет. Грудь мягкая, нежная на ощупь. Размер немного больше того, который помещается в ладони. Соски небольшие, во время возбуждения они немного набухают, и это делает вид груди еще более привлекательной. Ах, это просто не описать словами…
   После того случая в моем рабочем кабинете, я как будто сошел с ума. Следующая наша встреча происходила уже у нее дома. Это такая типичная хрущевка, обязательно со старыми коврами на полу и даже на стене. У моей старой бабки как раз именно такие. Кровать совдеповская, так что, сколько мы по ней не прыгали, развалить конструкцию не получилось. Она привела меня туда, нисколько не стыдясь убогости обстановки. Да меня это мало интересовало. Я плохо помнил, как дошел туда вместе с этой обворожительной женщиной. Ноги как будто шли сами, а глаза лишь не отрываясь смотрели на нее и только на нее.
   Дверь захлопнулась, она схватила меня за рубашку и яростно разорвала пуговицы. Она ласкала мои соски, впилась в них как вампир. В это время я уже снял джинсы и стягивал трусы. Однако ее умение моментально сбрасывать с себя одежду оказалось крайне незаменимым в данной ситуации. Я взял ее в руки и потащил к кровати.
Я припал губами к ее нежному влагалищу. Она стонала сильно, но при этом нежно. Мой язык скоростной и умелый, этому быстро учишься с такой девушкой. Я целовал ее всю: начиная от губ и заканчивая сладкими пальцами на ногах. Но это было только начало.
   Я быстренько сбегал за майонезом в холодильник. Она несколько удивленно и даже с недоумением посмотрела на меня. Но стоило только начать свою кулинарную шалость, ее сомнения отпали напрочь. Я обмазал самые интимные и сладкие места ее тела. Как нетрудно догадаться, это вагина, подмышки и грудь. Я слизывал майонез медленно, смакуя каждый кусочек намазанного тела. Она тихо постанывала, постепенно погружаясь в объятия оргазма. Это было просто восхитительно. Особенно ей понравилось, когда я вылизал все остатки майонезика из ее влагалища. Немного пролилось на попу, но и это добро тоже не пропало даром.
   Это был второй день по значимости после той безудержной страсти  в офисе. Но оказалось, это лишь начало. Самое вкусное было еще впереди.