Работа 7

Лк Водоворот Фантазий
"Х13. Версия 2." Татьяна Берск.
http://proza.ru/2012/05/28/1818 



                Х13.
Жанр: Приключения, фантастика

Пролог.
           Современные технологии… миллионы людей не представляют  себе жизнь без них.
 Быть создателем передовых технологий – как оказалось, очень опасно для жизни...


Как же мне все это надоело!  Прятаться в темных грязных переулках и вздрагивать от каждого шороха, боясь попасть в лапы этого безумца, который так и норовит покопаться в моей голове в прямом смысле этого слова.

  Машина легко вписалась в поворот и оказалась на мостовой. Чувство страха уже притупилось, и я трезво оценивала сложившиеся обстоятельства. Спокойно посмотрела в зеркало заднего вида: два черных Хаммера также упрямо преследовали меня.
   Спидометр зашкаливал.
   Меня не смутил закрытый проезд и табличка «Ведутся строительные работы».  Я до упора вжала педаль газа в пол и упрямо продолжала ехать вперед, в ночную бездну.
  Скоро все закончится…
    Впереди уже виднелся обрыв – мост кончался посереди реки. Я выключила фары, покрепче схватила руль и закрыла глаза.
  Очень скоро в салон стала просачиваться вода, а через несколько минут река полностью поглотила мою машину в черных волнах.
  «Теперь все кончено» пронеслось в моей голове, перед тем как в глазах потемнело навечно…

Глава первая.
Пробуждение.

Я проснулась от сирены, воющей где-то поблизости.
В глаза ударил яркий свет, и оглушил гул,  как от реактивного двигателя, только гораздо сильнее.
Ох, как же болит голова....
Где я?
Я попыталась встать, чтобы осмотреться,  но что-то, по-моему, ремень сдержало и вернуло в обратное положение. Руки были опутаны трубками с ярко–синей жидкостью, что тянулась к прибору, напоминающему вулканическую лампу.
  Возможно я в больнице. Мне очень хотелось в это верить.
  Насколько мне позволяло зрение и мое местоположение, я осмотрелась. Белые глянцевые стены, на потолке большой вентилятор, прямо надомной был выключен. Странно, но я не увидела ни одного окна, или двери.
  Бурная фантазия услужливо преподнесла мне несколько идей «Кажется, меня похитили инопланетяне» - бред, но все же, эта мысль заставила меня улыбнуться, и я ощутила, как сильно затекло лицо, наверное, я очень долго пролежала без движения.
  Я попыталась вспомнить, как здесь оказалась, но от этого стало только хуже. Перед глазами потемнело, и я поняла, что совершенно ничего не помню. Совсем ничего из своей жизни, но с легкостью бы рассказала закон Ньютона, или все цифры после запятой в числе «пи». Появилось миллион вопросов, на которые я не способна была ответить, но раз я в больнице, то мне помогут расставить все по своим местам.
  От яркого белого света, перед глазами пошли  желтые пятна, и я зажмурилась, а когда открыла глаза, то чуть не вскрикнула от удивления. Палата поменяла свой цвет на фиолетовый, и на стене, напротив, появился странный большой прибор. На большом мониторе, который занимал почти всю часть загадочного прибора, шел отсчет, цифры ежесекундно сменяли друг друга.
«Точно инопланетяне» - Решила я, усмехнувшись собственной глупости.
- Уже улыбаешься? Это хорошо – приятный низкий голос испугал меня. Передо мной появился парень в белом халате. Зеленые глаза с любопытством смотрели на меня, а я в свою очередь с интересом рассматривала  парня, лет двадцати, с безумной прической. Возможно, он был доктор, который сейчас мне все прояснит.
- Кто вы? И где я? – это были одни из многочисленных вопросов, на которые мне нужен ответ.
- Я младший ученый. – Представился он.
Парень щелкнул пальцами, и волшебным образом перед ним появилась сенсорная панель размером в две вытянутые руки. Он стал делать там какие-то записи, легко прикасаясь к хрупкой прозрачной поверхности.
- Это многое объясняет – я подозрительно прищурилась и отодвинулась дальше на кушетке, та покачнулась, как лодка на волнах.  – Так, где я нахожусь? – похоже, из этого парня придется все клещами вытягивать.
- Ты находишься в отделении крионики, на научной станции S41.
- Крионики? Как я здесь оказалась?
Насколько я знала наука не дошла до того уровня, чтобы  размораживать людей удачно.
- Позволь  все тебе объяснить  - успокаивающе произнес блондин. -  Сейчас 2212 год, буквально недавно было разрешено возобновить исследования в области крионики, было много попыток  анабиоза, но все потерпели поражение кроме тебя, х13.
Как же, может, я ничего не помню, но я не сошла с ума.
- 2212? - осматриваясь вокруг, глядя на неизвестные приборы и инструменты, невольно приходилось верить. По крайней мере, это лучше версии про инопланетян.
Прогремел взрыв, затем крики, и все пошло ходуном, кушетку забросало из стороны в сторону, а младший ученый с трудом устоял, схватившись двумя руками за монитор. На меня посыпалась краска с потолка. Свет моргнул, и совсем потух, а через минуту включилось аварийное освещение.
- Эти неандертальцы опять взорвали электростанцию. Второй раз за неделю! – недовольно пробурчал парень.
- Кто?
- Племя разукрашенных дикарей.
- Почему они на вас нападают?
- Давай я закончу опрос, а потом отвечу на все твои вопросы
Я кивнула.
- Как ты себя чувствуешь? - Младший ученый посмотрел на меня, и продолжил писать. Если честно, меня совершенно не интересовало, что он там пишет.
- Голова кружится, и я ничего не помню.
- Все потому что во время разморозки произошел сбой и часть твоего мозга, отвечающая за память, была повреждена, но мы надеемся ее восстановить.
- Вам что-нибудь обо мне известно?
Парень щелкнул пальцами, и перед ним высветился еще одна сенсорная панель
- У нас есть минимум информации, большая часть была утеряна за столетия.  В двенадцать лет ты окончила школу экстерном, и тебя пригласили в Женеву учиться в научном институте. В 2016 году в возрасте восемнадцати лет была удостоена нобелевской премии в области передовых технологий и разработке первых антигравитационных поверхностей. В возрасте двадцати трёх лет погибла в аварии, не справившись с управлением. После чего по завещанию, тело было отдано в CSNY для заморозки, мир не хотел навсегда терять такую выдающуюся личность
- Хорошо, что не на органы - Саркастически ухмыльнулась я, и спрыгнула с кушетки, но не рассчитала свои возможности. Ватные ноги отказались меня держать, и я упала на пол. Пользуясь моментом, посмотрела вправо, было интересно, на чем таком хлипком стояла моя кушетка, и я сильно удивилась, увидев, что она парит в воздухе. Антигравитационная поверхность.  Мое изобретение - звучит гордо.
Парень усадил меня обратно, и продолжил опрос, но я не отвечала ему, а задавала встречные вопросы.
- Мое имя, или фамилия сохранились?
- У меня нет доступа к этой информации.
  Я удивилась. Как такое может быть? Отправить человека работать со мной, и не потрудится сказать ему хотя бы мое имя, оставив только это лабораторное прозвище. Я почувствовала себя подопытным кроликом. Хотя леди икс звучит совсем неплохо, если не узнаю своего имени, то назову себя именно так.
- Тебя точно больше ничего не беспокоит? - низкий голос вывел меня из раздумий.
- Ну как для двухсот летней старушки, то все просто замечательно! - тут меня пробило на смех. Да, похоже, мне повредили не только память, но и рассудок.  - Кстати, а пенсия мне полагается, как долгожительнице? или почетное место в музее, как самому старому ископаемому в отличном состоянии?
Парень улыбнулся, и продолжил делать записи.
- Вижу с чувством юмора у тебя все в порядке, ты так и не ответила ни на один мой вопрос?
-  А как вас зовут?
- Мэтт. И можно на «ты».
- Хорошо, так, а что за неандертальцы на вас нападают?
Мэтт, наконец, понял, что бесполезно задавать мне вопросы, если я хочу получать ответы. Волшебным образом он убрал панель и сел на кушетку напротив.
  В 2031 году, когда началась третья мировая война, человечество разделилось на две части, те, кто верил в науку, и те, кто верил в высшие силы, нечто сверхъестественное, что спасет их. Первые, основали подземные лагеря, где продолжали развиваться дальше, вторые же, совсем обезумили. Ушли в горы, и там поклонялись всему, что видели и забыли истинную суть веры.
  Это была не обычная война, а ядерная. Цепочка мощнейших взрывов уничтожила всё живое. Земля превратилась в одну большую пустыню с городами – кладбищами, медленно тонущими в черных песках. Тем, кто остались живы, пришлось трудно, земля была не плодородная, а вода токсичная.
  К 2095 году население земли составляло, примерно три миллиона человек. Постепенно они начали выбираться на поверхность, и тогда появилась корпорация «Титан» обеспечивающая всех пищей, и создавшая трудовые колонии, в одной из которых оказалась я. Главная цель корпорации – возродить человеческую цивилизацию. Религиозные фанаты, за эти столетия превратились в необразованных дикарей, образовавших небольшое поселение в кратере, недалеко от колонии S41. Корпорация желает и их превратить в часть оставшейся цивилизации, как бы те не сопротивлялись, из-за чего уже много лет между «титаном», и кучкой дикарей вражда. Но как я узнала позже, для вражды у них есть еще одно основание: десять лет назад лучшие ученые «Титана» пропали, и корпорация считает, что это дело рук дикарей. За эти десять лет не произошло ни одного глобального открытия, которое помогло бы, облегчить жизнь колоний.
Я до конца не поверила рассказу Мэтта, но когда мы вышли на улицу, мне стало жутко от увиденной картины. Под ногами черный песок, и земля, потрескавшаяся от засухи, небо затянули темные, смолянистые тучи, а в воздухе стоял невыносимый запах гари. Ни одного растения – повсюду только горы песка. Всю еду они выращивали в лабораториях, а воду очищали через сотни фильтров и препаратов, отчего она изменила свой цвет на зеленый, а вкус, стал отвратительный, горький. Я стояла возле бунгало, где находилась моя палата, и, затаив дыхание смотрела, как с платформы одна за другой срывались с места машины каплеобразной формы, вздымались ввысь и исчезая в густых облаках.  От белой поверхности этих странных машин отражался свет, поэтому казалось, будто они светятся изнутри, через большой иллюминатор с трудом просматривались очертания пилотов. Теперь я поняла, что за гул я слышала из палаты - это был рев двигателей этих авто.
  Мэтт  что-то рассказывал, но я не слышала, все мое внимание было направлено на платформу, тогда он взял меня под руку и повел дальше. Постепенно гул стал стихать.
территория научной станции была ограждена пятиметровой железной стеной, которую можно было перелететь только на каплеобразной машине, внутри были такие же бунгало, как и у меня, только с лабораториями. В центре станции находилось двухэтажное здание, полностью покрытое стеклом, как куполом, там я впервые увидела свое отражение, и не узнала в бледной тощей девице, с длинными черными волосами себя. Нет, я представлялась себе совсем другой. Также я заметила, что была одета в белый эластичный костюм, с отличительным знаком на воротнике. "Х13" было написано там.
  Мэтт  вел меня к электростанции, что находилась далеко от основных построек, возле одной из металлических стен. Большая толпа окружила место аварии, и нам с трудом удалось протиснуться впервые ряды. Я не сразу разобрала что вижу. Сначала это казалось просто тлеющей кучей металлолома, но присмотревшись, я увидела, что все небольшое здание было вмято в землю, и весь этот металлолом - всего лишь обломки, торчащие из песка. Вокруг были видны небольшие дымящиеся кратеры, и метеориты, размером с футбольные мячи, но самый большой покоился среди обломков, он все еще горел изнутри.
- Это же просто метеориты! Причем здесь, по-твоему, дикари? - недоуменно спросила я. По-моему, они винят этих несчастных людей во всех своих бедах.
- Мы не можем этого объяснить, но знаем что это они.
- но...
- Насмотрелись, хватит! Пора за работу! Ну, живее, иначе останетесь сегодня без еды! - Заорал Джон Синг, расталкивая людей, стоящих вокруг.
Толпа быстро исчезла, поспешно разбежавшись по своим лабораториям. Только я и Мэтт  остались стоять.
- Вы что, метеоритов никогда не видели? - Грубо спросил он, толкнув нас в спины.
Джон Синг не понравился мне с первой нашей встречи, и в дальнейшем, вызывал у меня только отвращение. Он был один из тех, кто днями сидел в центральной станции и ничего не делал, а когда работа прекращалась хоть на полчаса, кричал громче всех, хоть это и не входило в его обязанности. Мэтт рассказывал, что его работа только в том, чтобы сортировать документацию и принимать информацию от остальных научных станций.
  Когда я повернулась к нему, его смуглое бородатое лицо вытянулось в изумлении, и губы расплылись в фальшивой улыбке.
- Х13, добро пожаловать к нам на станцию. - Его тон резко поменялся.
Я кивнула и, позвав Мэтта, отправилась к своему бунгало.
Я устала.
Теперь я поняла, почему не увидела окон в своей палате, их просто не было, они были запрещены, а дверь заменяла желеобразная субстанция. Она могла быть любого цвета, от фиолетового, до ярко-розового.
  Я зашла внутрь, и Мэтт помог мне забраться на кушетку. Я сразу заснула. Так было легче обработать новую информацию, которая станет первым моим воспоминанием в новом мире.