Обрученные на небесах. Часть 13

Елена Лабунец
            Целую неделю Даша избегала разговоров по поводу свадьбы, но Алексей не хотел ждать. Ему хотелось быстрее уладить все формальности. Поэтому, как только Даша пришла с работы, он завел разговор на эту тему.
- Дашенька, ты не передумала, по поводу нашей свадьбы?
- Нет. – Сухо ответила она. Алексей чувствовал, что с ней что-то происходит. И боялся, что в любой момент, Даша может отказаться от этого. Поэтому он не стал уделять внимание ее настроению.
- Тогда давай завтра, подадим заявление в Загс.
- Завтра не могу. – Завтра я лечу в Рим.
- У меня складывается такое впечатление, что ты стараешься оттянуть нашу свадьбу. Причем на неопределенное время.
- Просто я хочу шикарную свадьбу, а для этого нужно много денег. – Сказала Даша, при этом внимательно посмотрела на Алексея. – Послушай, может тебе тоже стоит устроиться на работу? Я могу поговорить с руководством, я уверенна благодаря моим рекомендациям, тебя, несомненно, примут. Вдвоем нам удастся больше заработать, тогда мы сможем скорее сыграть нашу свадьбу.
- Дашенька, ну зачем нам закатывать такой пир, это ведь такие большие расходы.
- Ты хочешь сэкономить на собственной свадьбе? Или же не хочешь устраиваться на работу?- И Даша опять внимательно на него посмотрела. Она знала, что Алексей будет, против ее предложения.
- Что ты Дашенька я готов работать. И дело не в экономии, просто я не вижу смысла так раскошеливаться.
- Леша, ты не понимаешь, свадьба бывает раз в жизни. И нужно ее сыграть так, что бы она запомнилась на всю жизнь.
- Вижу, тебя все равно не переубедить.
- Это уж точно.
- Ну что ж пир, так пир. А когда мы заявление подадим?
- Вот деньги заработаем, тогда и подадим.
- Но это так долго?
- Ну почему же, если мы будем работать вдвоем, мы на много быстрее реализуем твою мечту.
- А почему только мою?
- Нашу, нашу, я просто оговорилась. Значит так, я позвоню своему руководству, а ты завтра пойдешь на собеседование, договорились.
- Договорились, - сухо ответил Алексей. Его бросало в дрожь от одной только мысли, что ему придется работать. Но возразить сейчас он не мог, ведь не понятно как бы на это отреагировала Даша.
- Вот и решили, а сейчас я пойду отдыхать, мне завтра утром очень рано вставать. – Сказала Даша и направилась к себе в комнату.
                Даша специально придумала эту идею с работой. Она хотела посмотреть готов ли Алексей ради них устроиться на работу. Правда, с некой неохотой, но все же он готов содержать семью. Значит еще не все потеряно, подумала Даша и погрузилась в сладкий сон.

                На следующий день, как только Даша приземлилась в Риме, она позвонила Алексею.
- Леша ты помнишь, что тебе сегодня на собеседование.
- Помнить, помню, но не знаю, пойду ли я.
- Почему? – Спросила Даша. А про себя подумала, все-таки решил увильнуть.
- Что-то мне сегодня нездоровиться? Голова кружится, и тошнит. Вот температуру меряю.
- Есть температура, - немного заволновалась Даша, а вдруг он действительно тяжело болен.
- Да не высокая. – Заверил Алексей Дашу.
- Какая? – настойчиво спросила она.
- 38,9  - ответил Леша.
- И это ты называешь не высокая. Ложись в постель, а я сейчас же возвращаюсь домой.
- Дашенька, не стоит так волноваться, я сейчас же пойду к доктору. А ты спокойно работай, ты же ведь не можешь подвести свою компанию.
- Хорошо, но как только выйдешь от доктора, сразу же мне позвони.
- Конечно родная, непременно позвоню. – Ответил Алексей, и с облегчением вздохнул. На первое время, ему удалось оттянуть нежеланное устройство на работу. Ну, а дальше посмотрим, может Даша откажется от этой бредовой затеей со свадьбой.
                Вечером Даша опять позвонила Алексею.
- Леша, ты чего мне не позвонил, я же волнуюсь.
- Даша извини, я просто, когда от доктора пришел, лег немного отдохнуть и уснул.
- Так что доктор сказал?
- Сказал, что сильное отравление. Приписал какое-то лекарство, и сказал как много больше употреблять жидкости, и как много больше отдыхать.
- Хорошо, ты отдыхай, а я постараюсь быстрее все уладить и вернуться.
- Ты только не волнуйся и не торопись, со мной будет все хорошо.
- Ну, все давай выздоравливай.
- Пока любимая.
- Пока. – Ответила Даша и положила трубку.
                Она подумывала о том, что как-то не вовремя Алексей заболел. Да и отчего же он мог отравиться, дома они, всегда, держали только свежие продукты. А может он ходил к друзьям в общежитие и там съел что-то несвежее. Скорее всего, что так и было. Даша надеялась, что до ее приезда Алексей поправиться.


                Даша пробыла в отъезде всего три дня. И каждый день утром, днем и вечером она звонила Алексею, справиться о его состоянии.
- Привет. – Заходя в квартиру, поздоровалась Даша. - Ну, как ты себя чувствуешь?
- Уже на много лучше. – Заверил ее Алексей.
- Рада это слышать.
- А как твоя поездка?
- Поездка прошла быстро и плодотворно.
- Я и не сомневался, ты же у нас кого хочешь, уговоришь.
- Ну, а когда ты пойдешь устраиваться на работу?
- Вот поправлюсь, окончательно тогда и пойду. Хорошо?
- Тогда поправляйся скорее.
- Слушай Даш, может, сходи с тобой сегодня в ресторан.
- Какой ресторан, ты что? Тебе это противопоказано. Сейчас тебе нужно питаться здоровой домашней пищей, а не ресторанной. Или ты хочешь опять заболеть?
- Нет, что ты, конечно не хочу. – Обнимая и целуя Дашу, сказал Алексей.
- Леш извини, я устала, и хочу немного отдохнуть.
- Сделать тебе чай или кофе?
- Нет, спасибо я не хочу.

               Прошло две недели, но на работу Алексей так и не устроился,  все ссылался на легкое недомогание. Эти отговорки, уже стали Даше под наедать. Да и сам Алексей, начал раздражать Дашу. Она надеялась, что это просто предсвадебный синдром, так как Алексей все-таки уговорил Дашу подать заявление в Загс и отказаться от пышной свадьбы. Но где-то внутри ей что-то подсказывало, что она разлюбила Лешу, да и вообще любила ли она его по-настоящему. Каждый день она шла домой как на каторгу. Ей все меньше и меньше хотелось видеть Алексея. Да и свадьбы этой, она тоже не хотела. Даша решила уехать, что бы немного развеяться и подумать.
- Леш, я завтра на неделю уезжаю в Париж.
- Как на неделю, ты разве забыла, что в конце недели мы расписываемся.
- Конечно, я помню, ты ведь не даешь мне об этом забыть. Я постараюсь приехать к тому времени. Кстати как твое самочувствие?
- Намного лучше. Даша, знаешь что, я тут подумал, может, я этот гот еще отучусь, а потом уж устроюсь на работу. Стоит ли на последнем году учебы переводиться на заочное отделение и еще лишний год учится.
- Как хочешь, - без всякого интереса ответила Даша.
- Но ты не против?
- Леш, давай потом об этом поговорим. Я слишком устала и хочу отдохнуть перед дорогой.
- Я все понял и больше тебя не потревожу. Все как ты скажешь милая.
                Дашу уже так достала эта ситуация с работой, что она просто перестала Алексея уговаривать. Она уже поняла, что Алексей найдет любую отговорку, лишь бы не работать. А ведь Кирилл был прав, Леше нравиться жить за ее счет. И как же она могла все это время быть такой слепой.   
- Все-таки, я так и не научилась разбираться в людях. – Подумала вслух Даша, когда вошла в свою комнату.