Внучок. Глава четвёртая

Татьяна Гармаш
Жаль, что моей хозяйке всегда некогда, то она анализы сдаёт, то какие-то мосты ставит. И вообще, по её словам, она всю весну из больниц не вылезает. Но я всё же думаю, что она просто лентяйка, иначе бы я давно рассказал Вам о жизни нашего семейства, которое за прошедшие полгода весьма увеличилось. Теперь оно насчитывает 15 душ.

Как я уже рассказывал, у дядьки с тёткой родились семеро деток. Четверых из них хозяйка сдала в магазин, а трое оставались жить вместе с мамочкой: две сестрёнки и братец. Одна из сестрёнок сломала ножку и стала инвалидом, точнее инвалидочкой, и поэтому хозяйка назвала её Лидочкой.

Вторую сестрёнку стала звать просто Девочкой, а братца Толстячком. Так и жили они какое-то время втроём с мамочкой, пока мамочка не стала обижать сыночка. Пришлось её отсадить. Потом детки жили втроём. Толстячку, надо сказать, крупно повезло. На Лидочку он, конечно, не позарился, а за Девочкой, видать, приударил. В итоге эта малышка забеременела, о чём хозяйка не сразу догадалась, поэтому из пятерых рождённых правнуков в живых остались только двое. Они родились 7 мая, и сейчас им уже полтора месяца. Правнуков хозяйка тоже решила оставить, ведь это всё-таки правнуки!

Так что вы думаете, эта Девочка неделю назад, 19 июня, родила ещё троих, уже от моего папани. Угораздило хозяйке по ошибке однажды посадить их вместе, поскольку кроме того, что она лентяйка, она ещё и неплохая склерозница. А мой папаня, известный ловелас, не упустил возможности реализовать свои желания. Этих внебрачных детей определённо придётся куда-то пристраивать.

Так что в настоящее время с жильём стало катастрофически туго. В ход пошли даже небольшие коробки, где очень тесно. Поэтому хозяйка постоянно кого-то пересаживает, чтобы каждый мог побегать в колесе, ибо на всех этих колёс не хватает.

Но, чтобы, наконец, сесть за свой компьютер и написать то, что я могу рассказать, хозяйке необходимо получить хорошую психологическую встряску. Или дать ей крепкого пинка, чего, как вы понимаете, сделать некому.

***

Продолжение http://www.proza.ru/2012/09/17/201