Черчиль

Геннадий Багдасаров
 
 Это не ошибка в названии.

Я, к счастью, немного более развит, чем вы, возможно, предположили, увидев "Черчиль" с одним "л".

Я глубоко уважаю умного и мудрого политика, бывшего английского премьер-министра, Уинстона Черчилля.

И на этот раз это не опечатка, хоть и частенько моя клава, как проститутка, ревнующая к любой особе женского пола, создает такую "оплошность", дабы у читателя(льницы), создалось впечатление "темного леса", а это, скорее всего, отвадит читательниц от дальнейшего общения со мной.

Чего читать произведения заведомо неграмотного человека?

Вы не торопитесь, пожалуйста, с выводами))).

Часто бывает, что прочтя всего несколько слов для приличия, люди пишут в рецензии какие-то указания и указывают на ошибки.


Вечерело.
Я договорился с ним о времени и поставил чайник.
Гость очень любит "цейлонский".
Но, конечно, не в пакетиках.

Он и его жена очень любят чай, который завариваю я, "колдуя", над каждым действом-листовой.

Я еще в детстве овладел секретами правильного приготовления чая и кофе.
Потому что это мои самые любимые напитки.

Начну с кофе.

Есть, так называемое "Жезве", с ручкой))).
Заливаю кипяток.
Минут пять даю ему прогреться, сливаю воду и засыпаю(не сплю))). а сыплю, ложку или несколько, в зависимости от количества людей, слегка прожаренного, свежемолотого, (не в электрической кофемолке, от нее испаряется аромат, а в ручной,  зернового кофе.

Кипяточка немного.
Ровно столько сколько необходимо, скажем, на три-четыре небольших кофейных стаканчика.
А может и на один если кофе предназначено мне одному.

Ставлю "жезве" на огонь.
Спрашивается почему? Кипяток же!

А так надо.

Чуть-чуть. Немного.
Вижу, как ароматная пленочка постепенно набухая, увеличивается.
Не давая этому набухшему чуду лопнуть, аккуратненько, ложечкой, снимаю верх и...а теперь нужно подобрать правильное слово...не разливаю, а "раскладываю" набухшую пену по чашечкам.
Теперь можно и налить кипяточек.
Но...очень осторожно!
Язычком "жезве" придерживая боковины стаканчиков, дабы не превратить желаемый кофе в бесформенную массу.
И в этом случае в каждом стаканчике окажется необходимое количество вкуснейшего кофе, сохранившего свой незабываемый аромат с сохранившейся, красивой, перламутово-шоколадной пленочкой.
И пить его необходимо маленькими глоточками.
Это ж не чай в конце концов.
Кофе требует интеллигентного подхода. Уважительного.

А где же чай? Спросите вы.

Как всегда мои любезные читатели торопятся)))

А вот и чай!

Точно так же заливаю чайник кипятком.
Отстоится.
Хорошо прогрев чайник, сливаю воду и сыплю чай.
Только сыпьте не по еврейски))).
Засыпать нужно хотя бы десятую часть небольшого фарфорового чайничка.
Заливаете кипяточком. Только воды, что только накрыть чаинки.
Пусть отстоится. Минут десять.
Не торопитесь.
Вы дома. Торопиться не куда!
Зато получится очень вкусный чай.
Не давая "большому" чайнику остыть, постоянно, подогревая его на огоньке,
заливаете фарфоровый до середины.
Еще минут 5-10 подождать и можно гущу чая ложечкой "взбаламутить".
В чае это нормально. Но не в кофе.

Ну и разливаете чай по стаканам.
Тут заварки потребуется совсем намного.
Если конечно вы заварили именно так.
Получится густой, вкусный.
И потому такого заваренного чая вам
хватит на много стаканов!
Так намного экономичней.

А че это я вам все рецепты даю!

Гости то пришли...звонят.

Громкий лай моей любимой собаки, видимо,  заставил вздрогнуть гостей за дверью)))
 
 Черчиль ко мне!

Так я назвал своего любимца, но, от уважения к Черчиллю, убрал одну букву.

И теперь у меня два любимца в одном!



БАГДАСАРОВ ГЕННАДИЙ ЕРВАНДОВИЧ.

Санкт-Петербург.

24.06.2012 г.