Сказка из небытия

Арзанова
Только скрылось солнце за горизонтом, и померкли последние блики заката, как выглянул совсем еще тоненький и бледный юный месяц. За ним и маленькие звездочки показались на темнеющем небе. Постепенно краски ночи стали набирать цвет. Наступила ночь.
Молодой месяц уже совсем ярко освещал землю. А где-то совсем-совсем высоко на небосводе расположилась маленькая звездочка. А на той звездочке сидели два человечка. И были эти человечки совсем разными. Первый был белым, как снег, а второй черным, как уголь.
И однажды, когда они сидели на самом краю звезды, у них зашел вот такой интересный разговор.
- Здесь так спокойно,- сказал белый человечек.
- И мирно,- добавил черный.
- Интересно, существуют во вселенной еще такие же места? Где тебе было бы также уютно и тепло, совсем  как дома,- спросил белый.
- Конечно существуют. У меня такое место есть, точнее было, в прошлой жизни.
- И что же это было за место?
- Рядом с таким же, как я.
- Это как же так? Разве может быть с человеком также привычно и спокойно, как дома.
- В том то и дело, что такой человек только один во всем мире. И найти его не так-то легко.
- Ну, ты же нашел.
- Мне очень повезло. А ты что же, нигде никогда не находил такого же спокойствия и умиротворения, как здесь?
- К сожалению никогда. Только здесь, вместе с тобой.
- Так получается я и есть твой дом?
- Наверно, ведь дом это там, где есть все, чего тебе не хватает. С тобой у меня теперь все есть.
- А чего же тебе не хватало раньше?
- Понимания жизни.
- Это как?
- Рядом с тобой все так легко, что кажется, будто я знаю все, чего требует от меня этот мир. Будто я могу понять вселенную.
Черный человечек ничего на это не ответил. Они сидели в молчании.
На небе продолжали сиять звезды, а одинокий месяц глядел на землю. И ничто не нарушало покоя и тишины этой ночи.