Мех 94-12

Крона Йо
А я жду.
Даже на параде, печатая шаг по заданной императивной программе - я жду.
Я мех 94-12. Я выхожу в открытый космос за 0,12 секунд. Я обладаю огневой мощью, способной испепелить галактику. И я жду.
Я мех 94-12. Это мое имя. Я могу стоять около дверей супермаркета и смотреть на людей, как охранник.
Я могу видеть всех их и улыбаться внутри себя. Эту смешную картонную машину из которой выскакивает страшненький юноша и открывает дверку девушке с красивым лицом но с толстой задницей. Девушка сидит и ждет, когда ей откроют дверку, будто она принцесса на золотой карете... Будто она Золушка, воздушная и невыразимой, безупречной красоты... Но... Задница столь толстая, а машина столь дешевая, а мальчик столь страшненький...Что эта сцена вызвала бы хохот. Если бы я был человеком. Но я мех 94-12. И я жду.
Я жду день и ночь. Ко мне приходят пилоты, они, проникают, садятся внутрь, они берут меня, кто грубо, кто нежно, они летят во мне, внутри меня, насквозь меня, они делают со мной все, что хотят.
И планеты горят, и сам вакуум содрогается под аннигиляционными пушками, и чужие звездолеты вспыхивают, как древний порох... Мне все равно на все красоты мира, мне все равно, ведь я увижу больше. Да и само уничтожение так красиво и увлекательно! Меня ничто не касается, ведь я машина. Ничто не тревожит меня.
Я мех 94-12, я могу почти все. Я могу почти все, за исключением того...
Что я не могу не ждать.
Я мех 94-12. На моей грудной панели уже нет места зарубкам. По числу уничтоженных кораблей... И мои пилоты - герои. Но...
Их присутствие во мне - как насилие. Они имеют меня. Так же, как раньше имели бесправную рабыню.
Я мех 94-12.
Я могу сжечь миллиарды людей одним залпом. Но меня имеют, как хотят. Я плачу безмолвно и горю сам, когда во мне - чужие нежные тела. Моя боль. Мое насилие нежной плотью и чужим разумом.
А я жду.
Я жду день и ночь.
Я могу ждать вечность, но я знаю, что люди не живут столько.
Я жду, того, кого встретил единожды.
Единственный пилот в моей жизни.
Единственный пилот...
С которым...
Я ощутил в середине своей стальной груди, среди пластика, керамики и титана, среди электромагнитных полей, среди ядерного распада, среди превращений материи и антиматерии что-то, что заставило меня думать.
С ним я почувствовал себя живым, с ним я понял, что полон, с ним я принял свое совершенство. С ним мне захотелось создать, а не разрушить. Но...
Задание успешно завершено.
Он просто ушел домой, хлопнув меня по плечу своей легкой рукой, будто бабочка коснулась брони танка. Он сказал мне: "Пока малыш, мы здорово повеселились!"
И когда он ушел,в одиночестве, в нахлынувшой пустоте, в незнакомом прежде голоде и пустоте, там, в середине меня я осознал...
Свою бессмертную душу.
Я, мех 94-12. Я осознал себя.
Через любовь.