О беспощадности любви

Таня Фетисова
Прогонишь в дверь - она в окно. Войдет - не спросит,
И беспощадная в глазах -  сквозь прорезь  - просинь,

И на любой тропе, в воде  и в перелеске
Приладит запросто судьбе на горло леску.

Все заморочки ноября - мои по праву,
И май, росою серебря, найдет управу.

И  не  спасет  меня  никак  вся  зелень  лета,
Равно как и законный брак - пиши - с приветом.

И хлесток ливень, и кричат шальные птицы,
И на устах моих - печать,  и не напиться...

Иллюзия, смятенье, плач, и дрожь в коленках,
Но хоть себя переиначь, хоть лезь на стенку,

Но весь луной осеребрен, сквозь дебри мая
Приходит он,  уводит в сон, и все снимает.

И это снова о любви - свежо преданье,
И как меня ни назови, какую дань мне

Ни принеси,хоть сто карат,хоть зелень лета,
Одиллию - не покарать, не взять  -  Одетту,

Не прекратишь мою с самой собой вендетту,
Один лишь  способ  получить  мои  ответы -

Когда цветет в твоих глазах шальная прелесть,
Тогда же надо,  было чтоб:  листвой  оделись

Растения, и вечный май  на глади  речки,  поймал
Врасплох  коня, взнуздал, вскочил,  она, уздечка,

Вся в цветах,

И

Застыли стрелки на часах  и отряхнули жалкий  прах,
В печаль преобразили страх, триумфом обернули крах,

В цветы оделись...