А на 6-ой день Он создал -r

Абрамов Миша
Семеныч! Арфой трижды тебя  по печени! Почему кинетический модуль отправили в литейный без согласования с физиологами? Что мне теперь делать с этой "красотой"?
Ты посмотри какие опоры у изделия получились. Ну и что что крепкие ? Они же КРИВЫЕ как колесо. Ну и что что бегать будет быстро. Тебе самому не стыдно такое выпускать из своих рук?  Запомни Семен - Изделие должно соответствовать заявленным в ТЗ параметрам.  А благодаря тебе у нас получается... Бог знает что получается.
Ну вот скажи мне на милость  куда с фронтальной части ушли два клапана подачи питательной смеси? Вниз? А зачем Изделию один  клапан в нижней части? Кто придумает!? Вот ты и придумывай.  Кулибин блин.  А зачем ему гидравлики навесили выше крыши? Вот зачем Изделию столько гидравлики? И за счет чего?  Кто платить за это будет? Процессор с памятью подешевле поставили?  Вообще не ставили?! А как же оно работает? А кто должен знать?!! Ну Сменыч.. Ну…
Опять же балансировка нарушена, центр тяжести ушел вверх. Он же постоянно падать будет по сторонам. Динамичнее будет развиваться? Ага. Я уже сейчас вижу во что такая  "красота" разовьется. У нас согласно проектной документации должна была получится Идеальная красота, а тут..
И вообще Семеныч, ты когда визировал документацию на выпуск штампов хоть раз глянул на модель? Занят был. Понимаю, я теперь понимаю почему у нас каждую сдачу очередного Изделия штурмовщина и брак валит с полок.
Переделывать придется Семеныч. То что получилось , оставь как образец "как работать нельзя". Пусть пока по бегает по полигону. Жалко как-то под пресс пускать.  А нормальное Изделие придется сделать. Как материалы закончились? Ну отломай что то от этого... пока он не ускакал в лес.
Короче! Делай что хочешь, где угодно бери материал, вырежи кусок хоть с этой "красоты", о! ребро вырежи! Но что бы к послезавтра, крайний срок к субботе Изделие, то что ДОЛЖНО быть, а не то что получилось у тебя было отлито, протестировано и выпущено на полигон. 
Учти,  Главный на приемку сам прибудет -лично! И ты это... спрячь это чудовище в кусты пока комиссия не уедет. А там видно будет.
Неделю спустя.
 Ну Семеныч! Ты мне по гроб жизни обязан. Это же надо было так постараться что бы Главный на  нашего красавчика сам напоролся. Я с час ему рассказывал что это инициативная разработка , в нерабочее время, исключительно с целью изучения повышения выживаемости и бойцовских качеств. И таки уговорил. Приняли оба Изделия. Главный дал добро на второй этап Испытаний.
В общем Семеныч... Ты в рубашке родился. И я тоже. Но в следующий раз я тебя прикрывать не буду. Запомни!