Глава 12. Адюльтер

Вячеслав Вячеславов
— Фу, какие грубости! Не люблю мата. Костя, не делай из меня монстра. Мне Лена понравилась. Своё место знает. А ты ещё в поисках. Кстати, если ей не понравится быть моей секретаршей, пусть скажет, переведу в школу. Но, думаю, здесь ей самое место. Все уважают, лебезят. В школе любая пятиклассница заметнее, за пояс заткнёт. И деловой костюм ей к лицу. Вовремя вчера купили. Я как чувствовала. Да, и не затягивай с пропиской.

— Я хотел это проделать одновременно с моей пропиской. Сейчас я выпишусь от матери, а потом…
— Не затягивай. А то я Лену приняла задним, вчерашним числом. С момента расчёта своей Аннушки. Ну, с тобой хорошо, а дома, как говорится, лучше. За Леной не заедешь к концу работы?
— Пусть привыкает к городу. На автомобиле его не почувствуешь.

— Ты прав, соседушка. Нечего баловать девочку. Быстро на голову сядет. Пойду, загляну в свою квартиру, появился ли там кто?

Она поцеловала меня в щеку и вышла из квартиры, оставив тонкий аромат дорогих духов.

Я сменил простыни, запрятав их под низ стопки других простыней. Застелил кровать и позвонил Лене.

— Ну, как твой первый рабочий день?
— Отлично. Ты знаешь, Марина куда-то ушла, а меня оставила вместо себя.
— Ну и как ты? Справляешься?
— Дома скажу. Извини. Некогда. Посетители…

Я лёг на новый диван и закрыл глаза, размышляя над течением событий, которое не очень нравилось. И всему виной кейс. Оставил бы на месте, и ничего этого не было бы. Была бы другая реальность, которую мог и не узнать.

Проснулся от лёгких прикосновений губ.

— Соня. Ой, не надо! Костюм помнёшь. Мне не в чем будет завтра на работе появиться. Я в душ. Весь день об этой минуте мечтала.

Она начала раздеваться, многозначительно поглядывая на меня. Движения, подсмотренные у стриптизёрш иностранных фильмов. Прелюдия всех сексуальных игр. Но меня это уже не волновало. Пресыщение обнажённой натурой сказывалось. Спросил:

— Ужинать будешь? Там от вчерашнего пиршества ещё кое-что осталось. Не выбрасывать же?
— Моя мама всегда говорила, что выбрасывать продукты — грех. А бабушка: «Всё полезно, что в рот полезло».

— Значит, будем доедать и стремительно толстеть, чтобы тебя ветром не уносило. Там ещё мороженое в холодильнике стоит.
— А на улице сильный ветер, верхушки тополей так и колышутся.

За ужином я составил ей компанию, и она делилась подробностями ушедшего дня.

— С утра полчаса Марина показывала, объясняла. Вроде бы ничего сложного, но когда начался приём, я так волновалась, что Марине пришлось сказать: Лена, успокойся. Вспомни себя на их месте. Аннушка перед тобой не волновалась. И я сразу пришла в себя. А потом ещё мужчины из разных отделов начали приходить под мелочными предлогами, то кому-то дырокол понадобился, корректор, то скрепки закончились. Так смешно.

— Кто-нибудь из них понравился?
— Не смеши. Разве после тебя кто-то может понравиться?

Я пожал плечами.

— Женщины порой сами не знают, что хотят.
— Я всегда знаю. Костя, пойдём к водохранилищу? Я у вас уже сколько дней, а к воде и близко не подходила. Надену новый купальник. Марина посоветовала взять стринги, но я никогда не решусь их надеть. Всё равно, что голая. Но для тебя готова. Хочешь, примерю?

— Леночка, не соблазняй меня. После разрыва тебе, минимум, два-три дня нужно воздерживаться, чтобы не занести инфекцию. Ты же не хочешь потом долго лечиться?
— Да? А я не подумала об этом. Ты такой заботливый!
— Но к водохранилищу спустимся. После ужина полезно прогуляться. И ты будешь иметь представление.

— Что мне надеть? Когда было пять платьев, я об этом не задумывалась, а сейчас глаза разбегаются.
— На твой выбор. Ты в любом наряде прелестна.
— До этого ты не говорил мне таких слов.
— Потому что до этого я не видел тебя обнажённой. А сейчас у меня чёткое представление, какая ты есть на самом деле.

— Какая?
— Очень красивая и сексуальная.
— Правда? — Лена встала со стула и медленно подошла ко мне.
— А чай?
— Ты лучше любого чая. Как жаль, что мне нельзя!
— Ты очень хочешь?
— Я весь день об этом думала.
— А посетители не мешали?

— Отвлекали, скажем, так.
— Ну, что ж, можно и продолжить. В конце концов,  у тебя три дырочки, и лишь одна в нерабочем состоянии.

Когда мы утихомирились, я спросил:

— Ну что, пойдём к водохранилищу?

Лена расслаблено покачала головой.

— Я не могу. Больше ничего не хочется. К тебе лучше не подходить. Ты — зверь.
— Сама напросилась.
— Сама. Но я не знала, что так будет.
— Жалеешь?
— Песню Эдит Пиаф помнишь? Она поёт: «Я не жалею ни о чём». Вот и я тоже. Это нужно знать. И прочувствовать. Я же не девочка.
— Я рад за тебя.

Лена вдруг обняла и всем телом прижалась ко мне.

— Ты меня не бросишь?
— С чего это вдруг?

— Я боюсь этой Марины. Она так смотрит на тебя, словно удав на кролика. Я чувствую, что она к тебе придёт, и ты не сможешь её прогнать. Они очень влиятельные люди. Переступят через человека и не поморщатся.

Мне стало стыдно. Мы часто жалуемся на жизнь, не замечая, что сами делаем её такой, и я был готов переступить через доверившуюся мне девчонку. Какими глазами я бы тогда смотрел на мир, на людей? Действительно, деньги портят человека. Но, что же делать?

— А ты чем сегодня занимался?

Второй раз мне задают этот вопрос.

— Сдал паспорт на выписку. В понедельник получу и сдам вместе с твоим паспортом на прописку в этой квартире. Отвёз документы в приёмную комиссию института. Дел по горло. Ты сможешь поднатаскать меня к приёмным экзаменам?
— Запросто! Мы, девчонки только этим и подрабатывали. Начнём прямо сейчас. Времени осталось мало.

Лена кинулась к своим чемоданам, доставать учебники. Неожиданно зазвонил телефон на столе.

— Люба?! Как это ты вдруг меня вспомнила?

«Ой, Костик! Ты не представляешь, какая здесь жизнь?! Я только сейчас перевела дух и первым делом подумала о тебе».

— У тебя деньги ещё остались?

«Увы! Наверное, потому и вспомнила о тебе. Здесь деньги улетают, как испуганные воробьи с дерева. Столько соблазнов!»

— Любушка, я должен тебя огорчить, потому что и меня сильно…

«Что случилось?»

— Местные бандиты по наводке любовника моей матери наехали на меня и забрали кейс с деньгами. У меня осталось лишь только то, что лежало в барсетке. Правда, перед этим я успел купить кое-что, но основную сумму они экспроприировали.
«Какой ужас! А я так рассчитывала на твою поддержку».

— Увы. Придется тебе самой выкручиваться. Кстати, я женюсь.

«Вот как?! Поэтому и бандиты появились вдруг?»

— Люба, бандиты, в самом деле, были, и крупно меня обули. Я тебя не обманываю.

«У меня к тебе претензий нет. И кто же она? Как звать?»

—  Лена приехала на том самом поезде, который увёз тебя. Это фатум. Мы были в моей квартире, когда появились бандиты и пригрозили изнасиловать Лену и мою мать, если не отдам все деньги. Во всяком случае, деньги — это не главное в нашей жизни. Конечно, без них трудно, но мы жили, не умерли, будем выкручиваться. И ты, как-нибудь приноравливайся к новым условиям.

«Да уж, придётся. Огорошил ты меня».

— Мне жаль. Сердечный дружок появился?

Люба засмеялась.

«Ты меня развратил. Первые дни я только о тебе и думала, о твоих ласках. А потом не выдержала, отдалась. Никакого сравнения с тобой. Учить надо».

— Научишь.

«Ты не жалеешь, что я уехала?»

— Жалею. Но это твой выбор. Иначе потом всю плешь бы мне проела, что все лучшие годы отдала, а я не ценю.

«Да. Такое могло быть. Я буду вспоминать тебя».

— Я тоже.

Я положил мобильник на тумбочку. Лена спросила:
— Распростились? 
— Ты всё слышала?
— Почти. Тогда давай приступать к учёбе.
— Подожди, я приму душ и оденусь.
— Я вместе с тобой.
— Пошли.

В последующие два дня мы отключили все сотовые телефоны и усердно занимались штудированием наук. У Лены оказались все нужные учебники, она собиралась и на новом месте заниматься натаскиванием недорослей.

В понедельник я вышел в первую смену. На заводе всё по-прежнему, словно и не было всей этой чумной недели.

После смены — душ. Мой джип набился под завязку, не всем нравится после работы простаивать в пробках в личном автомобиле, да и на бензине экономят. Не стал всех развозить по домам, сославшись на спешку и неотложным делам, но ребята рады и этому, из центра легко дойти пешком, или доехать на общественном транспорте.

Суета с получением паспорта и очередями в учреждении. Но всё же быстрей, чем раньше. Заехал за Ленкой. Короткий визит к матери, чтобы подобрать забытые накануне личные вещи.

— Ой, как ты, Леночка, похорошела! Тебе на пользу пошел наш волжский воздух. Да, Костик, я разговаривала с Мишей. Клянется, что это не он навёл. Сам не понимает, кто мог наводку сделать. Но, по глазам вижу, что врёт!

— Деньги продолжаешь давать?

Чуть на мгновение смутилась, но быстро справилась.

— Он говорит, что желающих тёток очень много. Я не одна такая, зависимая. Я не могу без него. Он уговаривает поменять квартиру на однокомнатную. Да и, правда, зачем мне три комнаты?

— А деньги отдашь ему?

Кивнула.

— И ему же напишешь завещание?
— Но я же ещё не умираю. Конечно, всё тебе оставлю. Или Игорю. У него Оксаночка часто болеет. Почему ты ему ничего не дал, когда деньги были?
— Ход не дошёл.
— Какой ход?
— Ладно, мама. Живи своим умом. Мне тебе сказать нечего. Прощай!

Когда мы вышли на улицу, Лена произнесла:

— Мне жалко её.
— Женская солидарность?
— Причём здесь это? Эгоистка. На первом месте собственные интересы.
— У всех людей так. Личное преобладает. Как у тебя прошел день?

— Марина интересовалась, почему у нас обоих были отключены сотовые? Пришлось сказать, что ты готовишься к экзаменам и не желаешь, чтобы тебя отвлекали. По-моему, она поняла. Одобрила. А так всё, как обычно. Но это лишь мой второй день. Я словно в тумане плаваю.
— Мужики не доставали?

— Марина всем внушение сделала, чтобы не смели меня отвлекать. На эту субботу пригласила нас на корпоративную вечеринку на турбазу «Зелёный дол». На мои возражения, что тебе готовиться надо, ответила, что три часа отдыха тебе даже на пользу пойдут. Наверное, она права. Как ты считаешь?
— Да, можно и пойти. Развеемся. Тебе есть, что надеть?
— Конечно! Но, Марина сказала, что нужно на шею что-нибудь накинуть. А у меня лишь дешёвая бижутерия. Может быть, не пойдём? Ну их с корпоративными вечеринками! Обойдёмся.

Я свернул джип к ювелирному магазину. Предупредил:

— Не спеши выходить. Будь дамой.
— Но мне не трудно самой открыть дверь.
— Верю. Но дамой делает окружение, и отношение к ней. Надеюсь, Марину не придется звать? Сама справишься? Примерно на 100 тысяч рублей рассчитывай. Заодно возьмём и кольца для ЗАГСа.

— Ты по миру не пойдёшь с такими затратами на меня?
— Если что — пойдём вместе.
— С сумой на плечах?
— Вроде того. До самого Байкала.

От обилия выставленных драгоценностей у Лены разгорелись глаза, хотелось всего и сразу. Но ценовые рамки диктовали свои условия.

— Боже! Я в первый раз в ювелирном магазине в качестве покупательницы. Это так приятно! Почти как секс, — закончила она шепотом на ухо.

— Вечером проверим, насколько ты права.
— Я с тобой такая хулиганистая стала… Даже самой не верится.

Купили кулоны, ожерелья, броши, цепочки, часы на оригинальном браслете. Серьги с затейливыми наворотами. Я раньше представления не имел, как много надо современной женщине. Из барсетки выгреб почти все наличные деньги. Придется распечатывать НЗ. Аванс не спасёт при таких затратах. Кто знает, что завтра Ленке понадобится? Весь вечер Ленка крутилась перед зеркалом, применяя украшения. После душа сказала на ухо:

— Сегодня ты можешь делать со мной всё, что захочешь.
 — А тебе что хочется?
— Всё, что ты пожелаешь.
— Уговор дороже денег. Чур, потом не пищать.

Пищать и стонать ей всё же пришлось.

На корпоративной вечеринке Ленка пользовалась успехом. Её то и дело приглашали танцевать. Марина при первом же удобном случае подошла ко мне. Вышли на пустующий балкон.

— Мне показалось, или это так и есть?
— Что именно?
— Ты стал меня избегать. Отключаешь телефон.
— Ты же знаешь, какая у меня запарка?
— Знаю. И готова тебя оправдать.

— Не стоит. Я, в самом деле… Не знаю, как сказать?
— Что? Не тяни кота за хвост.
— Я совершил ошибку. Переоценил свои способности.
— Какие именно? Да что это?! Из тебя всё надо клещами вытаскивать! Не мямли. Будь мужиком!

— Я не хочу изменять Лене.
— Приехали. Раньше ты не мог об этом сказать?! Заявился в мой кабинет на голубом глазу, такой мачо, и так быстро уполз в кусты подраненным глухарём. Не ожидала. И почему же ты так стремительно переменился?
— Я не захотел терять Лену. Я в неё почти влюбился.
— Почти?

— Нет, я оговорился. Я влюбился в неё. Может быть, и не по уши, но предать её я, точно, не смогу.
— Да, я тебя понимаю. В ней есть нечто такое… Шарм? Но откуда у такой пигалицы ему взяться? Молодость? Будь мне столько же, ты бы так просто от меня не ушёл.
— Ты Ленке дай хотя бы месяц отработать, чтобы она ничего не поняла.

— Ну, ты и дурак! Я же говорила тебе, Лена на своём месте. Она отлично справляется с работой и посетителями. Мужики при ней перестали истерики закатывать, жаловаться на низкую зарплату. Конечно, ей надо много подсказывать, объяснять, но она быстро схватывает, на лету. Скоро из неё получится отличная секретарша. Я её никуда не отпущу.
— Спасибо.
— За что?
— Хотя бы за Ленку.

— Ладно, проехали. Да и Каринка мне сюрприз приготовила. Прислала приглашение на свадьбу. Какой-то модный кинопродюсер. Надеется, что он её снимет в своём фильме. Назвала его фамилию, но я не запомнила, тут же из головы вылетело. Так что ты и здесь не у дел. Занимайся своей нимфеточкой.

Приёмные экзамены я всё же сдал. Одного балла не хватило, чтобы зачислили на бесплатное обучение, учитывая мои производственные характеристики и стаж работы, так сказали на собеседовании. Но я и этому был рад. Всё же, если бы не Ленка, я бы точно, всё завалил. В ЗАГС нас записали на третье сентября.

Поиски свадебного платья превратились в эпопею. На Ленкину фигуру не подходило ни одно готовое платье из ателье. Даже переделка не спасала положение, и Марина подсказала портниху, которая может сшить по её фигуре, и вызвалась оплатить, мол, дочери не довелось сшить, так своей протеже сам Бог велел.

Зал сняли в прибрежном ресторане. Гости могли выйти на балкон и полюбоваться закатом и яхтами на водной глади. Вдалеке к причалу медленно подходил прогулочный катер. Яков Иванович подарил Ленке золотой перстень с голубым опалом.

— Ты моя любимица. Утешила старика своей прелестью.

Пришел вместе с другом, которого представил, как Леонида Аркадьевича.

— Второй человек после меня, но первый на поле чудес, — пошутил Яков Иванович. — Как я понял, тебе не до «медового месяца» — ты уже начал грызть гранит технической науки. Так вот, чтобы твои знания не пропадали втуне, с пятого сентября станешь мастером в новом цехе. Там все новенькие, лишних вопросов не будут задавать. Если что, скажешь, что учишься в ТГУ. Поглядим на тебя, каков ты молодец? Оплошаешь, вернёшься в свою бригаду. Ничего страшного. Зато будешь знать, на что способен. Вытянешь, пойдёшь выше. О документальных формальностях не беспокойся, приказ уже есть, прогула не будет. Обыкновенный перевод с повышением в звании.

Вместе с моей бригадой в зале набралось сорок пять человек. Приглашенный тамада и затейник веселили публику как могли. Брат Игорь с женой Людмилой удивлялись, откуда у меня в посаженных отцах сам директор производства со своим замом?

Замотанные суматошным свадебным днём, я с Ленкой в блаженстве растянулись на кровати. Не было сил даже раздеться. Через десять минут я эти силы всё же нашёл, раздел Ленку и отнес под душ и сам встал рядом.

— У нас должна состояться первая брачная ночь.
— Нет! Только не это! 
— Нам нужно показать окровавленную простыню.
— Кому это интересно?
— Всем. Стоят под окном и скандируют…
— Что они скандируют?

Я шепнул эту фразу на ухо.

— Ф-фу! Пошляк!
— А причём здесь я? Это они так скандируют. Мы сегодня должны показать высший класс.
— Давай, показывай. Я не против. Душ меня взбодрил. Сейчас кофе выпью и можем до утра. Ага, испугался?!

— Нет уж, твоё слово выскочило. Я должен соответствовать.
— Завтра! Всё отложим на завтра! Я пошутила!
— Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. И, боюсь, завтра у меня, действительно, не будет сил, вступаю в новую должность. И зачем я согласился?! Это авантюра!
— А секретарша у тебя будет? Возьми меня к себе.
— Тогда из моего кабинета будут доноситься одни страстные стоны.
— Неправда! Я не стону.
— А что делаешь?
— Я не знаю. Я ничего не помню.
— Напомнить?

                10 июля — 3 сентября 2011 г.
                Ставрополь-на-Волге