Ресторан Тануки

Костя Суворов
За окном разгорался обычный день, пора было выполнять свои повседневные обязанности... 

Утренние обязанности, как-то: завтрак и выгул собаки, прошли на удивление спокойно, я собрался уже выйти из дома на улицу, как резкий телефонный звонок оборвал привычную рутину событий...

- Аллё, старый! Ты куда пропал?! - Встревоженный голос моего старого друга, Юрия, которого я давно звал не иначе как Яныч, несколько болезненно ударил по моим, теперь сверхчувствительным ушам. - Тебя народ ищет уже больше недели. Что случилось-то?    

- Подожди, подожди, не так быстро и громко! По ушам бьет! - Взмолился я. - Давай через час в Тануки, что на Петрозаводской, пиво там бамбуковое... расскажу - не поверишь!

- Давай через час, - согласился Юра. - Чуйка у меня подсказывает, что очень необычное с тобой приключилось... Любопытство так и прет из меня... - и добавил уже в предвкушении... - ух, чую там что-то не обычное!

Через час мы сидели в Тануки и отпивали первый глоток бамбукового и ждали когда нам принесут , так называемый ролл-сет.

- Ну рассказывай, что там у тебя! Выкладывай, а то сгорю от нетерпения и Тануки вместе со мной!

- Я отхлебнул еще пива, вздохнул... и в течение трех часов рассказывал, что и как со мной было: я рассказал и про то, как появились в центре Москвы драконы с наездниками, и про  появление в Ховрино нежити, и про мои разговоры с Зоррандом - мастер-охотником гильдии Ночных стражей, и про странные магические битвы 12 июня этого года и про то как стал волколюдом.

Все эти три часа мой друг не отрывал от меня взгляда, даже про пиво забыл.

- Выглядишь ты нормально вроде. - Медленно произнес он. - Хотя что - то есть в тебе, да ты изменился... чуйкой чую, что изменился... вот, кстати. - Помолчав немного Яныч вдруг спросил. - Ты зачем такие темные очки надел? Сними их, они тебе совсем не идут, на жабу в них похож!

- Что ж, смотри. - с тяжелым чувством сказал я и медленно снял очки.

- Ёжкин кот в мать честную! - От неожиданности Яныч резко сжал бокал в руках. Бокал треснул и пиво разлилось по столу.

- Я одел темные очки и и ухмыльнулся...

- Ну как? Впечатляет? - Спросил я. - Когда я увидел себя в отражении воды первый раз, то тоже более чем в шоке был.

- Это слишком правда. - Сказал мой друг. - Но ты же знаешь, что я знаю, что необычное есть рядом. И ты этому живой пример! Кхм! - Нервно рассмеявшись, он  продолжил:

- Я сам не обычное, ей богу! И у меня самый необычный друг! Знаешь, хотелось бы и мне пережить нечто подобное... А то как-то тоскливо иногда. Я знаю, конечно, для чего я живу, но все же хочется разнообразия! 

- Всё может быть. - Тихо ответил я. - Чувствую, что мы еще столкнемся с Азеротом. Когда я в образе воргена жил в больнице, то видел какое-то свечение в подвале... Может быть там портал? Ладно... чего уж, бамбук греется и роллы стынут.

Мы поели, попросили счет.

Приятная официантка принесла счет. Я, не глядя, кинул купюру и стал ждать сдачи. Через пол часа мы подняли небольшой шум, так как сдачу нам не принесли. Еще через некоторое время к нам подошли официанты и менеджер зала. Получалось, что деньги куда-то исчезли.

Я залез в поясную сумку и обнаружил нужную купюру: как я 100 рублей перепутал с 5000?

Извинившись, я расплатился.

Однако, официанты не могли успокоиться и, сквернословя, стали убеждать нас, что мы обманщики и поменяли купюры нарочно.

Я снял очки и зарычал:

- Если бы мы хотели вас обмануть, мы бы ушли 40 минут назад!

Белые лица официантов и других сотрудников резко выделялись в приятном сумраке ресторана.

- Убогое заведение! И, поддавшись порыву, резко добавил. - Аррента Кийонти!

По залу ресторана прокатился хлопающий звук.

- Хозяин, опять балуешься? Я был занят самым приятным, а ты!!! - Маленький белобрысый чёртик недобро уставился на меня из под насупленных бровей.

- Цыц! Разнеси здесь все, но не убивай никого - прорычал я, превратившись к тому времени в воргена. - Пойдем, Яныч, ты уже попал в приключение. Не знаю как наши судьбы сложатся, но скучно уже не будет никогда.

- Пойдем. - ответил мой друг. - меня все равно ничего уже здесь не держит.

Под грохот разрушений и визг перепуганных посетителей и сотрудников ресторана мы вышли на улицу.   

http://proza.ru/2012/06/25/589