Первая встреча, с Карабасом Барабасом

Владимир Гельм
В раннем детстве я цыган, в первый раз увидел
Что шокирован так буду, даже не предвидел,…
Ну да ладно по порядку, всё вам расскажу
А то как в далёком детстве, попусту блажу.

В общем, был тогда я мал, …но балован и удал
Усмирял меня лишь прут, "или слово", что цыгане украдут,
Но я верил что конечно, им меня не отдадут,...
И однажды когда снова, я из дома убегал,

То увидел вдоль домов- как, идёт таборный вокзал
Я такого стрекоча, "то есть дёру дал", да к тому же и орал!
Мама, мама, посмотрите, дед с усом на бороде...
С бородою мужиков я, ведь не видывал нигде.

Цыган долго так смеялся, и конфетой угостил
Видно он ту шалость взрослым, запросто, простил
Ну а мне на всякий случай, пальцем пригрозил,
Не шали мол "чтоб в мешок", ты ко мне не угодил. ...


В раннем детстве я цыган, в первый раз увидел
Что шокирован так буду, даже не предвидел.…