Обращение к астрологам - 257

Наука Ноосферы
               
         В  90е  годы согласно  объявлениям медицинские  работники  г.Ленинграда   приглашались  на  встречу  с  Митрополитом  Владыко  Иоанном.  В  этот  период  времени  посещала  занятия супер-врача Китая – была  очень  занята.  Но,  поразмыслив  над  содержанием
объявления,  все-таки  явилась  по  указанному  адресу. Меня  очень
заинтресовало  содержание  объявления.  Присутствующих  было
очень  много – Владыко  Иоанн  вел  беседу  о  своей  жизни  и  пастыр-
ском  служении,  демонстрировался  фильм.  Но,  канвоем его  беседы
являлась  рекомендация:  очень  подробно  изо  дня  в  день  надо
тщательно  вспомнить  всю  свою  жизнь – при этом  станет  ясно: кто
ваш  друг  и  кто  ваш  недруг.  Он  советовал  провести  этот  анализ
времени  своей  жизни  обязательно,  несмотря  на трудности – после
чего  наступит  облегчение  и  ясность  недруга.  Всех  присутствующих
он  лично  благословил каждого!
        Шли  годы,  мной  прилагались  усилия  для  тщательных  подроб-
ных  воспоминаний  прошедшей  жизни -  вспоминать  ежедневную
прошедшую  свою  жизнь  было  очень  трудно…  но,  однажды,  все-
таки  настроилась  на  подробные  ежедневные  воспоминания…
И…мной  была  вручена  в  машинописном  виде  ведущему  эзоте-
рику  г.Ленинграда «Жизнеописание  моей  жизни»  весной  1998 года.  Фамилию  этого  специалиста  упоминать  не  считаю  нужным.
        Копия  изложения «Жизнеописания  моей  жизни»  была  вручена  лично  секретарю  астролога  Павла  Глоба  в г.Москва и  православному  монаху  священнику,  с  которым  нас  свела  жизнь (фамилию  не  ука-
зываю) и ведущему астрологу г.Санкт-Петербурга, в рабочем кабинете которого я два года
следила за порядком чистоты, но...к учебе по астрологии меня не допускали по причине -
надо произвести оплату одновременно  за весь текущий год обучения (разумеется, у пенсио-
нера такой возможности нет). Согласно рекомендации  Владыко  Иоанна очень  надеялась
на  миролюбивое  разрешение  взаимоотношений,  поэтому  мной  и
было  изложено  мое  жизнеописание.  Но… миролюбивых  взаимоот-
ношений  от  окружающих  меня  людей  не  последовало.Никто не протянул руки помощи,
поддержки...
       Гороскопы  в  настоящее  время  очень  легко  можно  прочесть  в
самых  доступных  газетных  изданиях.  Что  интересного  там  прочи-
тывала? …обратила  внимание…довольно  часто  под  разными  авторами астрологов
  для моего  зодиакального  знака  Рак  издавалось: «…вы  в  мо-
лодые  годы  потеряли  свою  честь… и  такое  подобное…»,  на  что  я
старалась  не  обращать  никакого  внимания… Но… гороскопы  с  ука-
занным  текстом  повторялись… (данные  гороскопы  мной  считались
просто  неразумными…).
       В  своем  произведении  «Заяц! – кто?» - мое терпение окончилось, я  коротко  изложила одну  из  историй  моего  жизнеописания (без  указания  фамилии
человека).
       Держу  в  руках  последний  номер журнала «Метро» за  период
времени от  22.06 – 28.06  №2412891 (иногда  попадает  в  руки),  читаю
следующий  текст  для  зодиакального  знака «Девы» : «…Желая  пока-
заться  в  лучшем  свете  перед  начальством,  вы  можете  решить  сде-
лать  это  за  счет  другого  сотрудника – своего  коллеги… и т.д.  и т.д.»
(не  трудно  понять – речь  идет  о  опубликованном  одном из  эпизодов  моей  жизни)  из  произведения «Жизнеописание  из  моей  жизни». Во первых я не являюсь коллегой астроло-
гов. Теперь становится ясно и понятно - откуда быть справедливости, если коллегой
астрологов считается человек, совершивший уголовное преступление. Изложенное  в
моем жизнеописании (перевернуто все вверх тормашками).
      Обращаюсь  к  уважаемым  астрологам… когда  вы  перестанете
опубликовывать  в  своих  гороскопах  уничижающие  факты  из  моей
жизни?  В  опубликованном   мной  произведении  фамилия  не  указы-
валась,  а  ведь  Зайцев  много  в  стране…  После  описанного  мной
краткого  факта  из  моей  жизни:
     1) вы  стали  защищать  того,  кто  был  достоин  статьи  уголовного  преступления…изложенного в  моем  «Жизнеописании…», но… мной  этот  человек  прощен  перед  лицом  Всевышнего  Бога  и  сама  эта  личность для  меня  в  настоящее  время  не  имеет  и  не  представляет  никакого  интереса.  ОН – мой земной Создатель! Я такая – какую он
создал  на  земном  уровне благодаря  вашим  духовным интересам   и  потребностям.           Благодаря  отсутствию  моих жалоб  в  МВД этот  человек  не  привлечен  к  уголовной  ответственности  и  имеет  возможность  вести  образ  жизни,  какой  ему  нравится  и…       угождать  астрологам.
     2) из  описанного  факта в  «Жизнеописании…» --   мне  была  нанесена  психотравма,  в  результате  которой  возненавидела всех  мужчин  как  безмозглых  тварей,                не  достойных  звания человека,  поэтому  я  и  одинока… мне  неприятны  мужские
особи  и  я  не  стремлюсь  искать  с  ними  знакомства. Но...всем известно - в настоящее
время с помощью компьютерной графики можно унизить и оскорбить любого человека, а эти -
"копьютерные композиции" астрологи выдают за истину - над чем я просто смеюсь...
       Как  можно  знакомиться  и  поддерживать  какие-либо
отношения  с  теми,  кого  не  уважаешь и  кто  не  проявил
себя  согласно  званию  человека?  Мной  ведутся  беседы  с
мужчинами только  на  научные  темы.
       Создавший   психотравму  должен  быть  благодарен мне  за  то,  что  я  не  обратилась  в  органы  МВД - я тогда ничего не понимала...
            Прошу  астрологов  прекратить  делать  выводы,  которых  вы  не
            способны  понять – мной  в  «Жизнеописании…»  описано  все
            подробно…
                «Блудниц»  достаточно  имеется  в  домах  терпимости – вот
            описывайте  их  моральное  состояние, давайте им духовные советы и гороскопы
им составляйте и стремитесь создавать  условия, чтобы сотрудницы домов терпимости
покинули эти заведения.  Я  в  домах  терпимости никогда  не  находилась.           Сирота -- имею  двоих  детей, никогда
            их  не  бросала.  Дети  всегда  были  рядом  со  мной.
                Команда  Павла  Глобы  меня  игнорировали  под  различными
            уничижительными  прозвищами,  доводя  меня до слез,  и  именно
            поэтому  нет  желания  продолжать  и  изучать  астрологию.
                Как  автор  страницы,  лично  не  опубликовывала  статьи  уни-
            чижительного  содержания,  направленных  в  адрес   астрологов.
На земном  уровне отсутствует Библейский Христос Любви и  моей  вины  в этом  нет.
Кому  мне  нужно  жаловаться  о  том,  что  у  меня  отняли  работу  по  оздоровлению
населения методом Дыхания  Абсолюта,  который  научно  обосновал и  назвал методом Волевой Ликвидации Глубокого Дыхания К.П.Бутейко.
    Почему, вы - дорогие  астрологи, отказывались  оказать  мне  содействие в  органи-
зации  оздоровления населения? - ведь за  период  моей безработицы, не  оздоровлено
в  среднем  100 000 человек России. Ведь закон нормального здорового дыхания - это
законы Абсолюта Мироздания. Человек должен уметь дышать здоровым уровнем дыхания, а не
больным, что приводит к заболеваниям.

    Методист-ревизор ВЛГД метода К.П.Бутейко - дыхания Абсолюта автор страницы

                опубликовал  текст  23 июня  2012года.