Живи, любовь верша!

Ирина Ашомко
Жанр: Реминисценции

Марины Цветаевой
Я островитянка с далёких островов.©
Могильная осанка. Надгробья хладный кров.
Тишь. Покой. Безмолвье. Ограды и кресты.
Законы мира мёртвых понятны и просты.

Я островитянка с далёких островов.©
Во мне птенцом-подранком  саднит души покров.
Боль потери ближних терзает каждый миг,
и рифмострочки нижет на совесть сердца крик.

Загляни, прохожий, в озёрный омут глаз.
Ведь мы с тобой похожи. Но я не прижилась.
Стала иностранкой в стране, где родилась.
Инакость неогранки сердец - коробит власть.

Взгляд - волшебный ключик - откроет мир души
как зазеркальный лучик. Послушай, не спеши...
Имя мне Марина. Стал домом остров-холм,
в тяжёлой вязкой глине упрятав живость форм.

Мир островитянки - землица метр на два.
Остались для живущих поэзии слова.
Бабочкой порхает всевечная душа.
Свиданье истекает... Живи, любовь верша!


На конкурс: Понедельник начинается в субботу - 20: "Я островитянка с далеких островов" (Марина Цветаева) http://www.grafomano_v.net/poems/view_poem/273312/


© Ирина Ашомко, время публикации: 24.06.2012 г. в 08:39
Свидетельство о публикации: № 12706-273386/20120624