Добивают скандалы на ГС

Абсолютная Зависимость
Рецензия на «Обрашение к Натали Никифоровой» (Елена Ительсон)

И что делают скандалы на ГС? ДОСТАЛИ, СКОЛЬКО МОЖНО? Грызите др. др. глотки где угодно, только не выкладывайте ЭТО ВСЁ на всеобщее обозрение. Вам надо было родиться в древнем РИМЕ - вот бы потеха была гладиаторам и львам на КОЛИЗЕЕ. Не пойму только одного: зачем ЭТО ВСЁ выплёскивать НА ЛЮДИ? Вам что, ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ? А ГЛАВНОЕ - ЧТО ЭТО ВАМ ДАСТ И ВОССТАНОВИТЕ ЛИ ВЫ ПРИЛЮДНЫМИ ВЫЯСНЕНИЯМИ ОТНОШЕНИЙ СВОИ НЕВОРНЫЕ КЛЕТКИ. Вроде взрослые люди, а ведёте себя, как пятилетние дети, честное слово! Ваши склоки противоречат правилам сайта. Это дело надо прекращать методом заявлений о нарушениях правил сервера. Стихи.ру был когда-то замечательным поэтическийм сайтом, а таперша он превратился в реалити-шоу "КЛЮНЬ БЛИЖНЕГО, ОБОСРИ НИЖНЕГО". Я пришла на этот сайт доброй, общительной, отзывчивой, но при общении с вами, господа мои хорошие, заматерела и оскотинилась. Меня тут заклевали за мою прямолинейность, за то, что хвалить не умею, и не люблю, и что ИМЕЮ СВОЁ МНЕНИЕ, а не мнение ЗДЕШНИХ АВТОРИТЕТОВ, каким лижут зады все, кому не лень! Ваше место не на литпорталах, господа скандалисты.

Такая Какая Есть Другой Не Будет   24.06.2012 12:57   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
У меня огромная просьба- больше никогда не заходить на мою страницу.

Никаких склок не было.

Случилось плохое. И с ним, этим плохим, нужно бороться.

Впрочем, Вам это не понять.

Оставайтесь любой

Мне всё равно.

Я отправляю Вас в ЧС. Чтобы Вы не надумали мне отвечать и цитировать

басни.

Елена Ительсон   24.06.2012 09:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
НАПУЖАЛА! ХА-ХА-ХА! Кому нужны ваши басни, скажите? Да ещё и цитируй её... размечталась! Вы сама по себе БАСНЯ, а вернее - АНЕКДОТ! Думаете, тут мало хороших людей, которые пишут действительно, лучше, чем вы или многие, кто тут заделался Поэтом с большой Буквы? Ошибаетесь! Гениев тут предостаТОЧНО и они не зазнаются, не задирают нос и нормально общаются с людьми! Тут за критикана только ленивый не сойдёт: "Вы напишите так-то, подправьте то или это, я бы написал(а)-(о) вот так, заменил(а)-(о) это вот на это". ДА ОТКЕЛЬ ЕМУ ИЛИ ЕЙ ЗНАТЬ ТОГО, ЧТО ТВОРИТСЯ У МЕНЯ В ДУШЕ, ЧТОБЫ ЧЕГО-ТО ТАМ ПОДПРАВЛЯТЬ ИЛИ ЗАМЕНЯТЬ???!!! Щитают себя лучше всех. Вот таких я на детоНАТОре вертела и отправляю их в ЧС: там таких вы, с миллион и все др.др стоят, вы в чёрном списке подружитесь между собой, вас одно объединяет - мания величия, чему не место среди нормальных людей.
"
ЧТОБ НЕ СГИНУТЬ ОТ ОДИНОЧЕСТВА,
ЧТОБ ПРИБАВИТЬ ДРУЗЕЙ КОЛИЧЕСТВО -
ПОУМЕРЬТЕ СВОЁ ВЫСОЧЕСТВО,
ПОУБАВЬТЕ СВОЁ ВЕЛИЧЕСТВО!
"
(автор стиха Швейк)

Сколько слёз пролила из-за вас, из-за идиотов. ВОПРОС: НАФИГА? ОТВЕТ: ДУРОЙ БЫЛА! ВЕРДИКТ: ГЛУПО ПРИНИМАТЬ БЛИЗКО К СЕРДЦУ ТО, ЧТО МОЖНО ПОСЛАТЬ В ЗАДНИЦУ. Идиотам место в ЧС!

Такая Какая Есть Другой Не Будет   24.06.2012 13:02   Заявить о нарушении правил / Удалить

ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ТОГО, КОГДА ЭМАЛИРОВАННЫЙ ГОРШОК СТРОИТ ИЗ СЕБЯ ХРУСТАЛЬНУЮ ВАЗУ!