РОН main. Паrt 9eun

Пол Фил
1. Мы летим, или мы не летим, невеждочки мои любимые? Всётки? Я жду ответа в течение тридцати секунд!
2. Офкос!
З.
11а. В Гамбург мы не попадаем, а и хорошо! Даже в кайф!  Чувствуете? Вот это вот? Вот оно! Все против нас, да? Чувствуете? Кайф какой! Никуда не улететь! Чувствуете, невеждочки мои?
4. Есть билеты в Милан.
5. Кто не был в Милане? Девочки, не были вы? Не были вы? Всё, летим в Милан. Знаете, а я сейчас вот так подумала: Милан - кайф! Мы к этому шли! Мы шли к этому! Конечно, Милан! Боже, какой кайф! Подсознательно шли к Милану!
6. Вот в Yаhоо фото Милана с высоты птичьего полёта!
7. Мегакайф!
8. Милан - кайф просто! Дайте десять билетов в Милан! Нам десять билетов дайте!
9. Слушайте! Летим в Милан!
9а. Я вот так сейчас подумала… Чувствуете, да? Вот это вот? Вот оно! Вот оно! Рядом! Нет, ну ваще, кайф просто! А где пудель? Ищем пуделя! До вылета полтора часа! Ищем пуделя! Суматоха! Потеряли пуделя. Адреналин. Тоже кайф! Всё в кайф!