О! Критики!!! Это и моё мнение...

Эра Сопина
ЦИТАТА:


Добавить замечания


…почему-то каждый НЕВЕЖДА заявляет:Это мое мнение!Чтобы говорить о своем мнении - НАДО ЗНАТЬ ПРЕДМЕТ ДОСКОНАЛЬНО!!!Сейчас же любой , кто умеет писать карандашом в тетради, считает возможным что-то вякнуть о литературе , не вникая в суть и ничего не зная ПРЕЖДЕ!!!!Поэтому критика может адресоваться только тем , кто с тобой в одном ключе думает , работает и стоит в одном ряду ... А так и общаться-то не стОит...
 Эстер Долгопольская

Эстер Долгопольская   27.12.2011 20:14   Заявить о нарушении правил



PS. К сожалению, автора этого высказывания теперь уже с нами нет. Я не стала "вылавливать блошек", править текст. Так убедительнее и достовернее. Это говорит о том, что не я одна так думаю, ВСЕ нормальные люди так считают.

Не берите на себя грех "рецензировать" роман "Печаль Алконоста", не прочтя его ВЕСЬ и досканально. Не вешайте свои ЯРЛЫКИ на мою манеру размышлять, думать и писать. Каждому доступно только то, что он сам себе представляет. Если у вас не хватает терпения и усидчивости, не спешите обвинять автора в том, что он не интересен.

Если ваше мышление убого, то я тут ничем не могу помочь.

Если вы хотите большего, поищите его у других.

У меня горело и горит!!! Болело и болит!!! И я не стала молчать!!! И не буду!!! Пишу о том, что волнует...