Часть 24

Инженер Гарин
Мистер Ши называет мои краткие миниатюры – трейлерами. Я же - кусочками из жизни. Думаю, прав и я, и мистер Ши. Это мозаика.

А еще учитель Ши просит отказаться от бездушных звездочек, разделяющих мои краткие миниатюры. Но в этот раз у него ничего не выйдет. Пусть садится за ноутбук и пишет свои миниатюры, называет их хоть словом «***» - я все равно буду ставить звездочки. Я же - интеллигент, хоть и не оканчивал институт связи.

Стоя перед подъездом невозможно найти нужные ключи. Эти от квартиры в Самаре, эти от тольяттинского жилья, эти опять от тольяттинской квартиры…

Спустя годы мне, наверное, стоит исповедоваться перед вами. Так мне станет легче на душе.
В 2004/2005 году, проживая в очередной раз в Тольятти (на правах командировочного), я познакомился с девушкой, перед которой (как мне тогда, очевидно, казалось) не было никакой возможности устоять.

Да и резона не было – я сам плохо стоял на ногах.

В этот день я снял новую квартиру и пригласил ее к себе.

У нас был секс, а утром я понял: она не моя принцесса. Я, как и полагается порядочному негодяю, шаблонно поцеловал ее в щеку. Потом выдавил из себя «дежурное»: «до вечера». И больше в ту квартиру не возвращался.

Случается, что мы прогуливаемся в тех краях с мистером Ши.

- Как думаешь, она еще жива? – интересуется он и смотрит в те самые грязные, всегда ледяные окна.

Окна одной ночи.

- Вряд ли, - отвечаю я, - прошло уже семь лет, а от нее никаких вестей.

***
Один мой друг мечтал уехать в Москву. И уехал. Два, или три месяца назад.
Я не отговаривал его. Каждый должен пожить хоть немного в аду: в армии, в Москве, в тюрьме, наконец. Познакомиться с Рыжиком, чтобы потом заставить его залезть в одеревеневшую Волгу. Несколько раз «не знать, где ночевать» и питаться в этих американских столовых.

Здесь, в Москве, нужно либо родиться, либо быть по-хорошему ебнутым человеком.

Тот друг умел свалять дурака, поэтому, я надеюсь, он сейчас не в районе Казанского вокзала.

В пресс-центр Государственной думы я заходил одно время ежедневно. Помогал развивать одно электронное СМИ. Но было время, когда я подолгу не мог решить свои жилищные условия и хранил вещи на Казанском вокзале.

Рано утром я приезжал туда, сжимая в руках заветный номерок. Брал саквояж и направлялся прямо в мужской туалет.

Не знаю, как сейчас, но в 2011/2012 клозеты Казанского вокзала кишели людьми без прошлого и будущего. Вонючими, убогими, пьяными, но еще не готовыми умереть. Здесь был целый город «сломавшихся» людей.

Я вставал поодаль от них. Вонзал в их пропитые лица два острых, осатаневших взгляда лимитчика из провинции, и выбирал чистую рубашку. После этого, не стесняясь, менял белье и натягивал новые брюки. Грязные вещи убирал в пакет.

После этого операция повторялась. Я платил деньги и сдавал багаж.

В девять утра я уже умывался в туалете Государственной думы и чистил зубы. После этого усаживался на «выделенное мне» «старичками» пресс-центра место, подключал интернет и принимался за работу.

Это были времена спикера ГосДумы Бориса Грызлова. Как там сейчас – я не знаю. Расскажите, порядки изменились?

Метки: записки офисного гопника

Балаково, июль 2012 года.