постель

Тата Карпова
Стеклом по коже, раздень меня. Будь холодным, не улыбайся. Я оставлю сотни маленьких царапин на твоей спине, сотни маленьких незаживающих ранок. Ты спросишь это яд? Я покажу раздвоенный язык. Бери меня. Жестко, без нежности, так что бы тебе самому стало страшно не сломаешь ли ты меня. Бери меня так, что бы потом, когда мы будем лежать на голом матрасе и смотреть на скомканное постельное белье на полу и нашу одежду на люстре, что бы именно тогда ты сказал мне "маленькая моя. любимая девочка". И плевать мне тогда будем на  наши мечты о работе, на наши бесконечные смешные смс. Мы поглотим друг друга. Будем боротся. Мы будем ревновать, ножом по венам, в теплых обьятьх мы будем дышать друг другом. Обжигаясь носом об горячий воздух, сгорая- мы воскресаем. И нам нужно больше. Еще, сейчас где угодно. Плевать. мы поглотим друг друга. Стеклом по коже, ножом по венам, обнимай меня потную, в холодной постели