Москва-провинция Хуньзянь 6

Николай Лемкин 2
Старые москвичи знают - их город стоит на плохом месте, время от времени микроземлетрясения вызывают лёгкую дрожь, всё это списывается на разломы в земной коре, и лишь крупные знатоки владеют истиной - прямо под городом и находится легендарный Ад.
Бурные банкеты сотрудников преисподней в дни профессиональных праздников -«День учителя», «День работников тяжелой промышленности» (а чем не повод выпить?)вызывали дрожь первопрестольной, сотрясая люстры и фужеры в сервантах.

Но такого ещё не случалось никогда - в нарастающем гуле из тоннелей бежали тысячи и тысячи жителей Подмосковья, унося детей, связки книг, спасая больных и немощных.

Уже успевший окрепнуть Вельзевул, за сутки до этого предупредил население о будущей катастрофе.
Он уже стал и атеистом и материалистом под влиянием Ильича.
Он свободно цитировал «Капитал» Маркса на языке первоисточника, но в глубине души он оставался бесом, и остатки бесовской интуиции ему подсказали будущую беду!.

Китайские и турецкие строители так увлеклись перестройкой Ада, что порушили несущие конструкции, и вся система семи кругов рухнула.
В гигантскую полость посыпались потолочные перекрытия, эатем слои земли поползли вниз, заполняя пустоты.
Кремль, высотки уходили вниз как в болото, навстречу им в клубах пыли и серы стаями летели перепуганные души грешников - им было не с руки умирать повторно!
Катастрофа длилась не более часа, и вот она - картина, достойная кисти Босха - из громадного котлована, заполненного клубами пыли, пара, смрада и дыма торчат двуглавые орлы на макушках башен…
Как я огорчён, уважаемый читатель!
Я следил за ситуацией дожидаясь кульминации, я так надеялся на встречу моих героев, можно сказать, на битву, на развязку, но увы…
Можно ли сказать, что у моей правдивой истории нет конца?
Нет развязки?
Ой, ли…
Подземщики ушли в Нижегородскую область под город Дзержинск, славный своими карстовыми пещерами и полостями, посмотрим, что будет с ними дальше…


В иконописной мастерской висели густые тучи табачного дыма.
В православии это было бы невозможно, но это была мастерская ещё более правильной религии.
За пятьдесят лет « Новой России» родилась и окрепла новая религия - « новославие».
Люди, сляпавшие на скорую руку новое государство на обломках злого СССР, ещё при жизни были признаны святыми - юродивый Михаил, блаженный Борис, чудотворец Владимир, и прочие, прочие, прочие…
В новой убогой стране впритирку стояли мечети и синагоги, православные и новославные храмы.
Правда, в подвалах и на чердаках служили и деятели запрещённой
Старообрядческой церкви – староверы поклонялись другим иконам – с ликами Ленина, Сталина, чудотворца Лаврентия, блаженного Леонида.
Страны как таковой уже не было - была территория, освоенная китайцами, узбеками и прочими народностями.
Не было и народа - было население.
И была новая мощная религия…
Религия чиновников.
За сорок лет до описываемых мною событий хулиганы обстреляли из «калашей» броневик Чубайса, и великий Грызлов во всеуслышание назвал это мелкое событие «КОЩУНСТВОМ».
Кощунство – осквернение святыни,
Богохульство!
Осквернение религии чиновничества.
Религия! Тогда она только зарождалась.
Возникла она по законам холуйства - от слащавых портретиков Вождя, раздувания его же культа, до вершины – храмов.
Религия, как ей и положено, строилась на вере и на поклонении
Высшему Божеству, способному на невероятное - летать на самолёте, одновременно плавать на подводной лодке, кататься на горных лыжах и заниматься японской борьбой.
Божество отвечало взаимностью, не мешая чиновникам плодиться в геометрической прогрессии, воровать и врать без остановки.
Лики новых святых украшали гигантские соборы в стиле «хай тек».
Лики творили чудеса - снимали « прокурорскую порчу», давали силу, вертлявость и удачу в делах неправедных.
Лики были всемогущи.
Самым чудотворным был лик Грызлова, постоянно завешенный шторой из тяжёлой парчи.
Он был недоступен быдлу, и лишь избранные имели право видеть его.
Только они могли выдержать мрачный чугунный взгляд партийного святого, не потеряв сознание .Святой приходил в самые сложные моменты чиновничей жизни - проверки, ревизии, выборы и прочее, прочее.
Художник Колян третий год творил лик юродивого Вольфрамовича – либералиссимуса, жившего по законам бродячих собак - «что нельзя укусить, то надо облаять и обоссать».
Работа в принципе была несложной - сюжет изображал чудо таскания за волосы женщину - депутата, но осложнялось духовной подготовкой иконописца.
Духовное очищение художника включало поедание свежесозревшей белены, но случалось сие раз в год, белена, заготовленная впрок-сушоная, маринованная, солёная не имела той силы…её мощи хватало разве что на исполнение лика великомученицы Валерии Ильинишны или апостолоподобного Николы Сатанидзе.
Пока белена дозревала до кондиции, художник жевал мухоморы, читал правительственную газету, смотрел телевизор - то есть пытался держать себя в творческой форме, мимоходом создавая чудотворные иконы - «Чудо изгнания дьявола из Верховного Совета», «Чудо неопалимого Анатолия, не пострадавшего в броневике от автоматных выстрелов», «Чудо дефолта», и многое другое…нужное и полезное.