Монолог для мужа

Наталия Фандорина
  ***
 Давай, толкни меня с обрыва
 Или в пылающий камин.
 Не отрекайся от порыва,
 Чтоб прекратить мой вечный сплин.

 Я ведь ничтожество, никчемность,
 Пустое место, наконец,
 Не знающее слова «скромность»!..
 Ворчун. Губитель. И наглец.

 Я вызываю только жалость -
 Проникнись ею без помех.
 От Бога лишь душа досталась,
 От Дьявола – глаза и смех.

 Скажи на милость, как ты терпишь
 Мою навязчивую тень?!
 Увы, ты снова не ответишь,
 Но в сердце метишь, как в мишень.

 Уже водители маршруток
 Меня готовы раздавить.
 Я – персонаж жестоких шуток.
 Меня пора похоронить.

 И целовать уже не губы,
 И даже не смотреть в глаза.
 Сказать «Прощай», скрипя, сквозь зубы…
 И стать холодным, как гроза.

 И время позабыть былое,
 И раствориться в тишине,
 И месяц провести в запое,
 Только б не вспомнить обо мне…

 Ну, все, проснулась. Испугалась.
 Стакан воды, холодный душ.
 В постель вернулась - отдышалась.
 Спит крепким сном любимый муж.

                ***
 P.S.  В ночь смешанных чувств, когда в очередной раз едва не стала жертвой маршрутки, накрутила себя и трижды совершила мысленное ритуальное самоубийство ради «всеобщего блага».