Фандорину

Наталия Фандорина
Ну, здравствуй, милый друг, 
 Тебе все так же двадцать лет,
 А седина уже затронула виски.
 Вдвоём попали в адский круг,
 Не видя солнца свет,
 И погибаем от безудержной тоски.
 Тебе, похоже, Дьявол сам благоволит,
 Ведь ты игрок по жизни и по смерти.
 Но от азарта голова-то не болит,
 А, значит, знаешь, что лежит в конверте.
 Письмо. Друг мой, конечно, от меня.
 Не думаю, что тебе кто-то пишет.
 Твоя душа желает жарких искр огня,
 Но разум всё и так прекрасно слышит.
 Скажи, ты помнишь мир, 
 Таким, как в сладком сне?
 И если да, то напиши хоть пару строк
 О том, как в замках короли справляют пир
 И исчезают в суете дорог.
 Ты снова погружен в свои дела.
 Я знаю точно - ты однажды победишь.
 Когда страна, забыв про страх, 
 Мертвецким сном спала,
 Ты пересек Софию и Париж.
 Тебе не нужно много говорить,
 Я знаю, ты не любишь болтовни.
 Мне только б взгляд запомнить твой,
 Я обещаю не забыть
 Минут печальных и простуженные дни.
 Глаз голубых заманчивая близость
 И ровный голос, и мальчишеская спесь.
 Порой, ты заикаешься невольно...
 Ты не подумай.. Это ведь не лесть,
 Но ты давно уже измучен весь.
 Оставь дела, закрой глаза. Довольно!
 Я знаю все, ведь я была с тобой.
 Ну, вспомнить то же дело Азазеля.
 На что ты нервно дернешь головой,
 А ведь минула не одна неделя!..
 О, Черт возьми, Фандорин, весь твой нрав!
 И душу, заодно, твою больную.
 Да, я боюсь тебя! 
 Ты, в общем, снова прав,
 Но все равно ведешь игру свою немую.
 Ты проиграл. Гамбит доставил кучу бед,
 А тебе снова нету счастья без работы.
 Пролей, прошу, на мою жизнь хоть тусклый свет,
 Но ты молчишь. Я понимаю, что заботы.
 Вот только помни, что я рядом.
 Просто так. Ты должен знать об этом.
 Пусть напрасно, но взглядом встретиться
 И заново начать свою игру...
 Эраст Петрович, жизнь прекрасна.
 Ты просто знай, что душу продал мне,
 А я взамен прошу совсем немножко.
 Ты не умрешь в испепеляющем огне,
 А станешь призраком,
 Беззвучной черной кошкой
 Бродить по миру, принося в сердца людей
 Немую веру в собственные силы.
 Твоя душа не заблуждает меж теней,
 А выльется на лист, словно чернила.



 P.S. огромное спасибо Борису Акунину, которому принадлежит право на Эраста Петровича Фандорина, титулярного советника России, умного, смелого и славного человека и просто красавца.