Сетевой сон

Валерия Селиверстова
ЛЕРА.
Привет, я – Лера.А ты – мой Милый,  с которым я постоянно болтаю уже больше года. Может быть даже два, я уже не помню, мне кажется, что это все было так давно, когда ты появился в этой моей жизни, которая началась у меня с нового мира. Да какая уже разница, когда и как все случилось. Может быть, это случилось тогда, когда я решила стать другой. А свято место пусто не бывает.
К сети  привыкаешь, и очень больно бывает потом, когда рвется все по живому. Проходила, знаю… Я - Лера, я стала Лерой, сменила имя, кожу и внешность, когда выживала после смерти старого мира.  Я стала называть его - Милый. Не хочу, чтобы его имя знал еще кто-то, кроме меня. Он, хотя бы у меня в голове, но только мой и ничей больше. И пусть его реальная жена отдыхает, до нее мне вовсе нет никакого дела.
Скоро мне придется надеть веселый колпак,  ведь у Милого завтра ДР. Я хочу сделать ему подарок. Но я хочу сделать особенный подарок… Я хочу предложить ему то, на что в реальной бы жизни никогда не осмелилась.  Я предложу заняться, наконец, самым подходящим для мужчины и женщины делом, я предложу ему заняться сексом.
Договориться на день и час, когда будет секс - закрыть глаза и думать друг о друге. Интересно, что из этого получится…  Ну, это же не сложно, понимаете - организовать секс в определенный час.
Не знаю, как объяснить… Но этого и не требуется, главное, что он меня понял, а все остальное… Мы договорились, что все это произойдет завтра в половину первого ночи, время выбрал он сам, а не я, я всего лишь в пропасть подтолкнула камень. Этот чертов булыжник, который или сделает нас счастливыми или… Утащит нас на такое дно, что никакой подводной лодкой будет уже не достать.
Я – глубоко и надолго замужняя женщина, но я – живой человек, поэтому завтра ночью я буду золотой рыбкой, которая будет рядом с ним и исполнит все его желания. Я буду рядом, для того, чтобы ему было еще лучше. А за это ему придется думать обо мне.
И обо всем, что он чувствовал — он должен будет потом мне рассказать.  Смотрю на часы, ровно 3 часа и еще 10 минут. В это время я как раз отправила ему последнее сообщение.
Самое гиблое время для живых и… самое чудесное время для мертвых. Именно в это время организм работает на минимальных, и именно в этот ночной час души и предпочитают покидать тела почти что уже покойников.  До половины первого следующего дня осталось совсем ничего, всего каких-то несколько часов.  Интересно, что сейчас на уме у него, как он хочет, чтобы я ему отдалась? Улыбаюсь… Мой милый даже и не представляет себе, что я ему приготовила, какой подарок, но уверена, что этот подарок ему точно запомнится на всю жизнь. Или я вообще все это зря затеяла…

МИЛЫЙ.
Привет, я – Милый. На самом деле, я не знаю, насколько я милый, но Она называет меня только так. Вообще-то у меня есть имя, оно печатается на обложках моих книг, и уже, смею надеяться, имеет известность, но для того, чем я хочу поделиться, оно не имеет никакого значения.
И ее имя не важно, тем более что в виртуальном мире, где мы с ней познакомились, она его выдумала. В сети все проще, чем в жизни: даже достаточно близкий человек, с которым ты можешь переписываться через день, может не знать ни твоего настоящего имени, ни города, в котором ты живешь, ни дела, которым ты занимаешься. Это, как правило, не важно, если ты не собираешься переводить общение в реальную жизнь. А что важно? Я думаю, что каждому важно свое…
С ней мир по ту сторону монитора оживал, приходил в движение и обретал краски и запахи. Она набирала буквы, складывала их в слова, из слов собирала цепочки предложений и отправляла мне. А у меня по экрану летали соленые брызги дождя и слез, скакали ненормальные солнечные зайцы, метались тени прошлых страхов. Этого ей, видимо, оказалось мало. Сегодня ночью она соорудила обрыв.
Вообще-то я редко пишу в сетевой дневник, мое призвание – писать книги, а они в дневник не влезают ни по формату, ни по содержанию. И ночами я как-то не привык писать, мое время работы – утро и день. Но сегодня мне нужно записать все, что происходит, тем более, что после сегодняшней переписки сон сбежал от меня, не обещая вернуться.
Мы познакомились с ней в каком-то сообществе, где я выставил отрывок из своей новой книги, она проголосовала и прокомментировала, я ответил и добавил ее в друзья. Наверное, я даже и не вспомню: где и о чем мы начали разговаривать, таких знакомств и общений хватает, все было, как всегда. Я, глубоко и счастливо женатый мужчина, при этом, конечно же, живой человек. Интерес ко мне симпатичных женщин был приятен, легкий флирт бодрил. Вот так же как и прежде, я начал общаться и с ней.
Вот только дальше все пошло как-то не так, вернее, наоборот. Все было именно так, как должно быть между людьми, которые знают друг друга много-много лет. А самое невероятное, что не прошло и пару месяцев, как я смог ей доверять, полностью быть самим собой, без страха, что не поймет, без боязни, что не поддержит. Только одна тема в нашем общении была табу: тема реальной встречи. Однажды я написал ей: «Знаешь, почему я до сих пор еще не стою у тебя с букетом цветов?» Она ничего мне на это не ответила. А я не стал повторять. Зачем? Все и так понятно: семьи, деньги, покой. Если смотреть на это в отдельности, то, конечно, нет причин не встретиться. Из дома любой из нас вырваться может, на наличие у нее мужа мне, вобщем-то плевать, свою жену я тоже бросать не собираюсь, так что с семьями вроде разобрались. Деньги – ну, это не те деньги, которые не оторвать от семейного бюджета, тоже не проблема. Покой – ну, не жениться же мы собираемся, при встрече еще не понятно, возникнет ли влюбленность, хотя бы легкая, для начала. Так что это тоже не причина. Тогда что мешает? А вот если все вместе сложить, то картинка меняется так, что… Правильно она сделала, что не ответила!
И пусть бы все шло, как раньше… Но завтра у меня ДР. Ждал ли я от нее что-то особенное в подарок? Наверное, нет. Открытка, слова – как обычно… Поцелуй сердечком и радостное спасибо в ответ. Каким бы не казался реальным, виртуальный мир остается виртуальным.
Но она решила совместить несовместимое, предложила все изменить, ничего при этом не меняя. Она захотела быть со мной, и чтобы это сделал я сам, представляя ее в назначенный час во время секса. Я не знаю, что из этого получится, хватит ли моей фантазии и хватит ли нашей виртуальной связи для того, чтобы я смог взять ее, забрать все, что она хочет мне отдать, быть с ней как угодно долго и почувствовать, наконец-то, ее живое тепло… Мужчина любит глазами, а вот любовь телепатией – для меня еще неизведанная область. Обрыв. Я выбрал время, в моем праве выбрать все. Жаль, что мало времени осталось, мне нравится мысленно перебирать варианты и представлять, что меня ждет. Улыбаюсь… Либо это будет шикарный подарок, который запомнится на всю жизнь. Либо не получится, и будет обидно.

ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ.
Я проснулся утром, сварил себе кофе. Задумался, глядя в окно. Рассеянно вытащил сигарету из пачки, повертел перед собой и разломал в труху, вдруг вспомнив, что уже давно бросил курить.
Ничего не получилось.
Не так, оказывается, легко организовать секс в назначенное время. У жены, оказывается, могут быть другие планы на этот час, она же не знает, что меня ждут незабываемые ощущения, а знай об этом – не думаю, что она бы полетела, бросив все, исполнять придумку странной моей знакомой.
Я, конечно, напишу ей о том, что все получилось. Но попозже. Пойду еще поспать, подумать, помечтать. Пока она своим «ну, понятно…» не перечеркнула все и насовсем.
Ложусь на свою холодную половинку кровати, закрываю глаза, представляя, какой она была горячей сегодня ночью с кем-то там, противно и обидно до невозможности, неправильно она все это придумала.
Закрываю глаза.
И тут меня выталкивает из кровати стремление все изменить.
«Неправильно, неправильно, неправильно-но-но-но-но» - стучит музыкальным тактом в мозгу, пока я кидаю вещи в сумку, наспех пишу записку о срочной необходимости уехать на огрызке бумаги своим близким, я выбегаю с плащом в руке из дома с целью поехать на вокзал.
Да, поезда Москва – Санкт-Петербург ходят регулярно, я возьму билет на любой поезд, в любой вагон, на любое место!
Но поезд идет ох как долго…
Значит, самолет! Любой рейс, любое место – и через пару часов я буду у ее дверей. Тогда просто от изумления она не сможет сказать ее любимое «ну, понятно…», перечеркивающее все и навсегда.
Самолет взлетает и садится, я не успеваю осмыслить содеянное – и вот я у ее двери. Надавливаю кнопку звонка, она открывает дверь…
- Ты? – изумленно шепчет, обхватывает теплыми со сна руками мою шею, прижимается щекой к моему уху и выдыхает в него: - Ты…
Хватаю ее, несу в комнату. Квартира пуста, мы заполняем ее шепотом и стонами, она раскачивается потолками в такт нашим движениям, скрипит половицами полов вслед за нами и шелестит занавесками, повторяя наше шумное дыхание. Наконец, ногти впиваются в мою спину, моя сумасшедшая Лера кричит, прижимая меня к себе, и я выплескиваюсь, весь, окончательно и остервенело отдавая ей себя.
Я просыпаюсь. В своем городе, в своей кровати, в своей семье.
Кажется, ее задумка удалась. Черт ее возьми.