Angel May Love

Наталия Фандорина
                ***
Мы планировали встретиться давно. Ещё с тех пор, как просто перебрасывались «приветами» в социальной сети. А чуть позже у меня возникло чувство, словно я искала его всю свою сознательную жизнь.
Самое смешное, как мне кажется, это то, что тогда я советовала ему целовать другую девушку и чаще ей звонить. Это одна из моих многочисленных странностей. Я всегда считала, что должна заботиться об этом мальчике. Однажды, даже добавила его имя в графу «братья». Хорош братец, ничего не скажешь.
Честно, я не помню, когда именно мы признались друг другу в чувствах, но мне казалось, что это именно то, что нужно (и, кажется так до сих пор). Зато я помню его голос. Должна признать, он не лишен талантов. Я знаю, у него их много.
А ещё он обещал мне приехать в гости. И я жду. Долго жду, пытаясь заставить себя поверить.
Азазель, заглянувший на чашку чая, ласково обозвал меня «ребенком с грязными помыслами». А потом пообещал зачислить в свой штат. Знаю я его штат…
… Азазель  - демон второго порядка, главный знаменосец Адского войска…
Вежливо отказалась. Нет, конечно, я ко многому привыкла, но вынашивать ребёнка демона я пока не собираюсь. Да, я, безусловно, родила бы очередного антихриста, если бы не одно обещание.
- Что за обещание, детка? – надменно спрашивает Азазель, выпуская к потолку струйку дыма от сигары.
- Я пообещала Михаилу, что он будет отцом моего сына, - отвечаю я совершенно серьёзно.  Демон недовольно поморщился.
- Решила воссоединить свою проклятую душонку с Архангелом?! Ну-ну.… Тогда возьми меня крестным отцом, - сказал и чуть не подавился.  – С тем самым Михаилом?! Да ты вконец  ошалела!
Мне осталось лишь утверждающе кивнуть в ответ. Азазель скривил губы в усмешке.
- Если назовёте своего фиолетовоглазого отпрыска Кастиилом, я и его прокляну! – а сам уже ухохатывается.
- Иди к Черту, Азазель!
- Что-нибудь передать? – ухмыльнулся он. – Люцифер скучает без тебя. 
…  Люцифер - солнечный ангел, чье имя означает "Несущий свет". Среди ангелов он был одним из прекраснейших и назывался Рафаэлем. Он думал, что сам себя сотворил, а не Бог.  После чего был свергнут с Небес, и стал верховным демоном…
Демон улыбается и становится в центр пентаграммы, на исходную позицию.
- Поцелуй его в губы! – съязвила я. Спасибо, Меф.
…  Князь Мефистофель – правая рука и заместитель Люцифера…
Принц Ада показывает в ответ средний палец и исчезает в адском пламени. А симпатичный, чертяка. Прости, Азазель, я уже пообещала.
И теперь не могу без него. Во всех смыслах.
                ***
Она странная девушка, очень странная. Она старше меня ровно на год, а на вид – ребенок. Ангел во плоти, дитя с изумрудными глазами и доверчивым взглядом. Я и не мог подумать о том, что когда-либо узнаю об этой интеллектуалке с другой стороны.
Вспыльчива, ревнива, эгоистична, цинична, умна, без единого намека на святые истины. Она готова послать меня к Черту в любое время суток. Перфекционистка, гедонистка и высокоактивная социопатка, каких только поискать. Вот я и нашел.
Она пишет до жути откровенные стихи. Кажется, она продала душу Дьяволу, а теперь скрывается за обликом Ангела. Уверен, она часто принимает у себя в гостях Вельзевула с Бегемотом и пьет с ними на кухне виски, совершенно забыв одеться. Это одна из её многочисленных странностей – быть вместилищем контрастов и парадоксов. Оскар Уайльд нервно курит в углу.
…Вельзевул - великий демон, столь высокопоставленный и могущественный, что его нередко принимают за верховного вождя Адских сил вместо Сатаны. В действительности Вельзевул - вторая фигура в Аду, ближайший соратник и соправитель Сатаны-Люцифера…
… Бегемот  - демон плотских желаний…
 Но эта девочка восхищается мной. И мне бывает страшно осознавать тот факт, что ей хочется видеть во мне столь странные качества. Но я стараюсь.
Но главное не это. Главное, что она считает красивыми мои плечи. А это важнее многого, уж поверьте.
               
                ***
- Ну, здравствуй, Михаил! – раздается лукавый голос.
- И тебе, рогатый…
Архангел поправляет воротник черной рубашки и смущенно прячет за спиной французский багет из булочной.
- Сколько прошло лет? – демон насмешливо смотрит в голубые глаза. Ангел потупил свой ясный взгляд.
- А какая разница, Азазель? – надменно отвечает вопросом на вопрос.
- Люцифер скучает по своей девочке.
Михаил по старой привычке вытаскивает багет из-за спины по манеру огненного меча. Демон подавляет смешок.
- «Девочка» Люцифера теперь моя жена, если ты не знаешь.
- Твоя «жена» - моя племянница!  - достойный ответ. С семейными связями без бутылки не разберёшься.
- Мне плевать. Передай моему брату, что он может не рассчитывать на её присутствие в следующий понедельник.
Крылатые парни обменялись многозначительными взглядами, стреляя искрами из глаз. Демон первым нарушил молчание.
- Как первенца-то нарекли? – спросил он, слегка усмехнувшись ангелу.
- Артуром.
- Слава Дьяволу! – не сдержал эмоций Азазель. – Передавай привет маленькому Королю.
Михаил с пониманием кивнул в ответ и поспешил домой. Бес, щурясь от солнца, смотрел ему в спину.
- Да, детка, если архангел променял на тебя свое бессмертие, это многое значит… - Азазель оскалился и, сверкнув алыми глазами, исчез в толпе мирных землян.