Женский салон красоты

Геннадий Багдасаров
 
 Война. Бомбежка. Город разрушен. Все погибли.

Чудом уцелел только женский салон красоты и женщины, сидящие в креслах с бигудями.

 Мораль?

Уничтожить можно все-кроме женщин и салонов красоты))).


 Две молодые женщины(а старых женщин, как известно, не бывает!), сидят в креслах салона красоты.
 Одна другой:
 - Представляешь, вчера мой козел вернулся голодный с работы и предупредил меня, что я трачу слишком много на салоны!
Мол...уже и на еду не хватает.

 - Вот мерзавец! А мой жлоб, куркуль несчастный, на днях заявил, что разойдется, если я еще раз забуду утюг включенным при уходе в салон красоты.
 Подумаешь-все сгорело.
Стены-то остались!


 Женщина звонит во время бомбежки в службу спасения:
 - Помогите, пожалуйста!

 - Что такое?

 - Все разрушено! И стрельба вокруг.
Услышав в ответ спокойное - срочно приходите к нам, удивленно и с ноткой отчаяния поинтересовалась:

 - А кто это? Куда я попала?

 - В салон красоты. Ответил приятный голос женщины.

 - Разве вас не разбомбили?!

 - А нас никогда не бомбят-кокетливо ответила женщина. У нас хорошая "крыша".

 - Вот здорово! Бегу к вам! Нужно срочно сделать прическу. Возможно, сегодня моего парня выпишут с госпиталя. А может он уже помер-подумала она.
Но идти-то все-равно нужно! Не могу ж я в таком виде появиться на похоронах...

          (Продолжение следует)))))))))


БАГДАСАРОВ ГЕННАДИЙ ЕРВАНДОВИЧ.

Санкт-Петербург.

24.06.2012 г.