***

Катя Герман
это несовпадение
мыслей, движений,
картинок и, вроде бы
слышимых, звуков:
чьи-то шаги по снегу
бесконечно долго идут,
чья-то музыка классическая
играет в голове,
как будто кто-то сидит в голове,
делает, что хочет
и я ничего не понимаю.
это несовпадение
слов и улыбок,
рук, закрытых глаз
и бесконечных верениц спин
знакомых - уже незнакомы мы.
это капли дождя -
громко и быстро
по крыше бегут,
страхом меня наполняют,
за собой бежать заставляют
из последних сил, чуть-чуть
и падая...
это стоять на берегу,
ощущать ветер в волосах
и на лице,
ловить его руками -
незаметно, что внутри них,
ощущение пустоты.
это смотреть в глаза
и не насмотреться,
это краснота губ
с трещинками
и облизывающий их язык -
манит.
как проснуться бодрым
от жизнерадостных лучей солнца
и лежать,
ощущая мягкую простынь,
сжимать ее в кулак,
смотря в твои глаза,
и быть не здесь и не сейчас,
за твоей головой небо видеть,
покой, летящие мысли,
за стеной колокола звон слышать,
тиканье часов на стене,
стук сердца ритмичный во мне,
не сбивающиеся 120 ударов в минуту,
а в ушах
все тот же снег,
мнущийся под чьими-то ногами,
и музыка классическая играет.
ты накрываешь глаза мои
своей рукой -
засыпаю,
пальцы твои на ресницах моих
ощущая
тепло.