Тайная Вечеря. Сновидения, продолжение

Александр Кандинский -Дае 3
5.
Любовь…????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Она покорна - её не замечаешь,
Когда она сопротивление не рождает.
А нам известно то, что действие рождает,
- Противодействие! - и ярость порождает…
Поэтому, ей нужно быть хитрей,
И делать вид, что не любим Я ей!

Какие странные дела, как у меня трещит башка!
Как котелок она гудит, который над огнем стоит!

Совсем немножко времени осталось,
Над головой кружится жалость.
Мне чехарду она пророчит,
И темень, горе, многоточье, …

Я подобрался, крылья прочь отбросил,
Зажег фитиль, попался в лапы Ночи!

Ночь тихо, чуть шурша, огладила крылом,
На ушко прошептала: «Привет, мой ангел Проферлон.
Я так настойчиво ждала тебя, что вся сомлела от огня. (…о то дня)
Но я ведь Ночь. Я госпожа. Черней-черна, страшней-страшна.
Меня боятся все на свете, но только ты, один в ответе».

Я подивился хромоте мозгов.
Воскликнул: «Прочь пошла, туда, где ночь!»
,,, где черти пляшут у костра,
Где ведьмы варят варево, для сна. (…пытаясь опоить меня, для Сна).

,,, я раскумекал спозаранку,
Что парят ведьмы в ведьминой лоханке.

Открыл глаза – рассвет, экран,
В иллюминаторе всё ночь,
И «Призрак» чешет в Космос прочь!


,,, какие странные виденья,
Какая красота вокруг… 
Я сплю, или грезится всё мне,
На Призраке, на корабле!
А в прочем,  по порядку всё;
Вот ряд планет, строй верно, ладят,
Как на параде драят, парят,
И командир при них стоит,
Усами лихо шевелит.
Все честь мне хором отдают,
Ладонь к виску свою несут.
И я, дивлюсь на эту катавасию:
Меркурий лыбится, как Вася,
Сатурн расплылся словно Катя,
Созвездие Орион поёт,
Как будто он Чиширский кот.
,,, ну, наконец - в Рукав попал, который в молоке себя таскал,
А следом Чёрная дыра…- боюсь, взорвусь, как Дьявола молва!

Чего-то мне не хорошо: не то смеюсь, не то давлюсь…
Всё непривычно мне во сне, на Призраке моём, на корабле!


6.

028.05.2012

Христос, автор Кандинский-ДАЕ А.О.