У счастья есть имя и я его знаю!

Еленочка Ростовская
                душа должна жить в комфорте.. в любви,ласке.
                ...... о вечном

        Большое желтое пятно, согревающее людей катилось к горизонту, медленно завершая очередной виток..Вот и еще один день моей жизни проходит…Каждый  день, который прожит  без тебя труден, мои грустные глаза об этом расскажут без слов…  день похож один на другой, в серых тонах, без ярких красок и эмоций.  Я в этом мире как на острове, необитаемом, вокруг суетятся люди, машины, все куда то спешат и чем-то заняты…но мир вокруг меня замер и остановился в ожидании..в ожидании того дня, часа, момента, когда я увижу тебя. Когда ты прикоснешься ко мне своими нежными руками, посмотришь в мои глаза  и тихо скажешь:- как же я соскучился!
      Сегодняшний день не похож на все остальные, да, потому что я встретилась с тобой и все вокруг  заиграло неожиданно яркими красками, мир наполнился жизнью, движением, пеньем птиц,  чарующими, тонкими ароматами, в воздухе витают  феромоны, которые так соблазнительно притягивают  к твоему телу… Земля стала вращаться быстрей и от твоих прикосновений, почва уходила из под ног! Но это было только начала «пира», основные «блюда» были приготовлены на ночь….
    Я стояла в тени большой, старой абрикосы  на обочине дороги, замерев в ожидании, как ночной воришка забравшийся в сад, боясь испугать и разбудить старую хозяйскую собаку… Вот всего метров тридцать  отделяет меня от моего счастья…Тусклый уличный фонарь  бросает свой блик туда, откуда должен показаться Ты!  Воробьинным боем в груди предательски трепещет сердце.. Минута, две, три….сейчас ты выйдешь из тени….Напрягая глаза,  всматриваюсь  в темноту, вот сейчас ты покажешься!  Но вместо фигуры человека на перекрестке показался свет фар машины..
-Как не вовремя…(подумала Я), не очень хотелось бы, чтобы машина осветила меня своим светом….
Отклонилась в крону абрикосы….
        Машина медленно приближалась, как будто кралась в темноте… Присмотрелась, неожиданно… Вышла из тени дерева, дверь машины открылась и я оказалась прямо у цели! 
-_Здравствуй, любимая!!
         Всё закружилось, замелькало в голове, как калейдоскоп, картинки путались, сливались., переворачивались, с ног на голову!!нет не могу держать себя в руках! Слишком долгой была разлука…Мучительной, томительной и жестокой. Несколько дней без тебя равносильны десятилетиям!!!
            У  меня был совсем другой план  этой встречи, но, мой милый мальчик, как обычно, просто взял и переписал сценарий!  Меня это не огорчает, нет, кроме одного обстоятельства, когда в этом сценарии отсутствует наша встреча!!!
         Моё желание рвалось наружу, мои руки сами вцепились в это нежное и такое мужественное тело! Я потеряла контроль над собой, я в «астрале»  и всё вокруг потеряло смысл, кроме этого загорелого  такого родного и сильного тела!!!
           Не смогла, как не старалась, да вру конечно, ничего я и не старалась себя сдержтвать , дрожь, словно землетрясение от чувств штормило все тело, руки, губы, все стрясло мелкой дрожью...какое то минутное помутнение разума, когда адреналин бьет в своем пике и сердце колотится как будто ты пробежал марафон....…Весь мир вокруг замер… Время остановилось…  Сумрак и ночь, каким-то магическим образом усиливают все ощущения, звуки, чувства, что то необъяснимое происходит с мыслями и сознанием, не зря говорят " утро вечера мудреннее".

           Иногда мы думаем что мы счастливы, живя в мыслях и своих выдуманных чувствах, мы обманываемся сами, не обманывая других, потому что сами придумали себе чувства, счастья, любовь. Человеку трудно жить без эмоций, это как полных штиль, красиво, но однообразно и скучно. Поэтому почувствовать какое то душевное воонением мы бросаемся как в море с головой ,решив что это любовь....но когда наступает рассвет, наше сознание просыпается, и осознанием надуманности вызывает сомнения, но расстаться с мыслью о том что это любовь ,бывет тяжело и отрицание ,отторжение болезненно, поэтому людям проще и легче жить в самообмане, в выдуманной вере в чувства, в светлое, вечное...
        Но однажды, пережив это чувство настоящей любви, ты будешь помнить всю свою оставшуюся жизнь этот трепет, э. Этот разряд адреналина. Как выстрел, звук, вкус, краски, всё становится ярче. А человек становится ранимым и беззащитны. Словно сбросив с себя кольчугу, в которой мы живем защищая свои сердца от боли,которой так много в этом мире...
Мы стремимся стать необходимотью. Когда трудно дышать, спать, жить, когда все мысли каждую минуту возвращают нас к тому, с кем твоё сердце сжимается от прикосновений ,без кгго ты не мыслишь свои дни и ночи, месяца и годы, и лумая о сегодня невольно сознание рисует тот последний день когда  смерть и только смерть в силах нас разлучить. Так бывает... У каждого счастья есть свое имя, и оно есть для каждого, осталось только увидеть, почувствовать твой запах, твой вкус, твоя жизнь она снеотдедима от его... у счастья есть имя.... и я его знаю....