13 Миров Глава 4 ч2

Бунин Иван Александрович
Глава №4
возвращение из неизвестного мира (ч2)
Радмилл:- опиши это место, какое оно было, когда ты нашла его...
Кристина:- оно было....оно было....я совсем  напомню, какое оно было, но помню точно, что оно было вот здесь, где ас этот магазин.
Радмилл:- ты же на лифте спустилась в мой мир, значит, лифт они не могли убрать, разрушить, они бы заметили его. Значит, может это не то место либо....либо это не твой мир, это не земля.
Кристина:- это мой мир, я уверена, а место точно это... я не могла перепутать... вот этот пляж. Но как может тут быть магазин!
Радмилл:- а может это мираж? Телепортатор не так сработал и нас закинуло в миражи.
Кристина задумчиво промолчала.
Радмил подошел к магазину и ударил по стене магазина, но удар прошел сквозь стену, вид магазина рассеялся, и появилась сквозь туман старая ржавая комната.
Кристина  увидела и сразу  вспомнила вход.
Они зашли в лифт и увидели двенадцать кнопок на стене. Радмилл нажал свой мир-номер пять. Нечего не происходило, и он нажал еще раз, но опять нечего не происходило. Радмилл выскочил из лифта и начал искать какой нибудь рычаг, но не чего не находил. Он сел, возле лифта держась за голову, как вдруг двери начали закрываться. Радмилл попытался проскочить в лифт, но не получилось. Лифт вместе с Кристиной вернулся в мир номер пять...