Грёзы Адель - 2

Елена Лобова
Часть вторая.

начало зесь:


http://www.proza.ru/2011/11/10/775


Лайнер Судьбы…

Он пробирался по дому, стараясь не споткнуться в темноте, вздрагивая от своей тени…
 – Неужели все спят? – он думал очень громко, и только звуки от его мыслей разбавляли абсолютную тишину, да тиканье часов. Наконец Ариэль добрался до спальни и, не раздеваясь, прыгнул в кровать, – фух…
Он представил, что на него спустили бы всех собак… даже соседских…
 – Как думаешь, мы правильно поступили? – спросила Адель.
Олишер кивнул в ответ.
 – Странно, неужели они спят? – всё ещё сомневался Ариэль.
Он радовался тому, что ему удалось пробраться в спальню незамеченным.
Перед этим Олишер отчитывал его за позднее возвращение.
 – Мы же волнуемся?!
 – У меня может быть личная жизнь? – смел, перечить Ариэль.
 – А если кто-то тебя лишит жизни вообще или покалечит? – спорил Олишер, не уступая, в то же время, боясь потерять расположение своего воспитанника, – мы просто беспокоимся! Для нас важнее всего – твоя безопасность, понимаешь? Да не понять тебе, пока свои дети не появятся!
 – А как они у меня появятся, если вы мне и шагу ступить не даёте?
 – Слушай, дорогой, – Олишер вздохнул, –  я понимаю, девочки и всё такое… ты нам хотя бы сообщай, где ты и что с тобой… – Олишер стремился к тому, чтобы не забыть от волнения ни одно из требований, выдвигаемых юному бунтарю… – и… носи с собой средства самообороны… И на курсы борьбы запишись, чтобы ты мог всегда защитить себя и свою девушку. 
И вот Ариэль снова забыл обо всём, не заметил, как его мобильный разрядился, а когда подумал о том, сколько времени, – нужно было спешить… и в то же время, он боялся переступать порог своего дома, ведь Олишер бы снова наверняка стал ругаться.
 – Я всё понимаю, – говорил Ариэль своей спутнице, – но,  как, же мне быть?
 – Делать то, что просят, – отвечала Ариэль его подруга.
Но на этот раз всё был тихо.
 – А если им стало всё равно? – сомневался Ариэль.
Адель, снова коварная, Адель, убедила мужа.
 – Если он увидит, что протеста нет, – будет приходить вовремя. Или хотя бы звонить на крайний случай – не станет просто-напросто выключать телефон.
 – Если бы всё так было просто, – вздыхала Адель.
 – Ничего, – поддерживал её Олишер, – уже пятнадцать лет прошло.
 – Да, а кажется, всё вчера случилось.
 – Тебе жаль, что твой ребёнок, которого ты заполучила с таким трудом…
 – Кто-то звонит, – перебила его Адель.
 – Ариэль, – ответил Олишер, взяв трубку телефона. – Да… хорошо… возьми такси! Я сказал!
 – Ну, хоть позвонил и то хорошо, – произнёс Олишер после перепалки с сыном.
 – Девочки? – спросила Адель.
 – Да. Не в меня пошёл. Да и не в мог он в меня пойти.
 – В Андрея, – уточнила Адель, – ты ведь тоже потерял дочь и жену?
 – Натали, – вздохнул тоскливо Олишер.
 – Почему всё так? И как мы сможем ему сказать? – даже безупречная Адель чего-то боялась.
Когда-то они решили говорить детям, чтобы они следовали своим желаниям…
Когда дочке Олишера исполнилось два годика, Натали наконец-то приняла предложение Олишера.
Свадьба была роскошной… после – свадебное путешествие, но поскольку это была совсем необычная семья, они решили ехать все вместе. Адель возражала против подобного поворота событий и настаивала на отдельном путешествии, но Натали её уговорила:
 – Ты вспомни, мы изначально вместе: ты, я, Андрей и Олишер, – мы не можем быть отдельно, а документ – это бумажка для ЗАГСа… мы все друг друга любим: – ты меня, я тебя… меня Олишер, Олишера –Андрей… Андрей – меня… как тут выбирать, по-моему, мы можем себе позволить всё! Мы взаимосвязаны и без одного из звеньев не станет целой любви!
 – Почему я не отговорила Натали, – вздыхала Адель.

А после ста пропавших без вести… и надежды найти их в живых, оставалось с каждым часом всё меньше.
Олишер бросил спасательный круг Адель и поймал за волосы Ариэль. Натали, Андрея и детей он не видел… Больше…
С тех пор Ариэль считал Адель и Олишера своими родителями. Они и соединились по этой же причине, не испытывая друг к другу физиологических симпатий.
 – Натали была неправа, утверждая, что мы – одно целое.
 Между Олишером и Адель никогда не было влечения, возможно, потому что он считал её девушкой своего возлюбленного?
Пары на стороне создавать они тоже не спешили, да и не собирались, в общем-то.
 – Но ведь мы сделали всё, что могли… – да, они искали и Натали и Андрея и детей.
 – Так говорят, чтобы успокоить самих себя, – отвечал Олишер. – И угораздило же Андрея… – давайте отметим годовщину рождения новой семьи… – ну и отметили бы, как все нормальные люди – столом и танцами!
 – И встречей под столом, – добавила Адель.
 – Зря я его послушал, – вздыхал Олишер.
 – Как и всегда, – ответила Адель.
 – Что?
 – Да знаю я, он всегда верховодил и был главным в семье.
 – Вот, где бы знать носит его сына? Придёт – не останавливай меня! Видимо наш дружелюбный метод до него не доходит.
 – Снова будешь ругаться?
 – А что ещё остаётся?
 – Тише ты, не психуй, не нужно срываться на ребёнке, хоть не в нас пошёл.
 – Нет, не стоит ему говорить, итак не слушается, а если узнает – скажет: «да вы мне – никто!» – да и вообще, зачем мальчику знать всё?  – Как мне кажется, это – расплата нам, – вздохнула Адель
 – В смысле?
 – За разврат.
 – Согласен, мы не являемся обычной семьёй.
 – Обычное – скучно.
 – Но отчего погибли дети?
 – Чтобы не плодить таких же.
 – Но это не генетика, посмотри на Ариэль? Одни девчонки на уме!
 – И вторые и третьи…
 – Но воспитывала его обычная пара; он не видел ведь, что папа любит маму, а мама любит… тётю…
 – А дядя любит папу? – добавил Олишер.
 – И всё же лучше Ариэль быть поосторожнее, пока девочки – хорошо, но только не появление сюрпризов в виде киндеров.
 – Цветы жизни. Но это, как получится.
 – Лучше не сейчас.
 – Спешите жить, торопитесь наслаждаться жизнью!
 – Твоя, правда.
 – Кто бы знал, – ответила Адель.
 – Ты знаешь… меня познакомили с одним человеком…
 – А почему меня не познакомили? – кокетничая, спросила Адель.
 – Так я и хочу, он возглавляет детективное агентство.
 – Нет!
 Олишер опасался Адель, она напоминала ему Андрея.
Возможно, именно поэтому между ними и не могло быть влечения… не то, чтобы он Андрея не любил, но испытывал перед ним необъяснимый трепет страсти и страха одновременно. Андрей был настолько странным человеком, что держал в опасении всю семью; некоторые эти качества обожали в нём, но Олишер не мог понять, что он действительно ощущает по отношению к Андрею, теперь и вообще разбираться было поздно.
Андрей был холоден, узнав о его связи с Натали.
Олишеру показалось, что Андрею всё равно.
 – Нет же! – возражал Андрей на озвученные Олишером подозрения… Но протест Адель вернул его снова в реальность.
 – Почему бы и нет? – спорил Олишер со своей спутницей жизни.
 – Нет! – настаивала Адель
 – Знал бы, не послушал бы Андрея.
 – Впервые в жизни.
 – Нужно было начинать, – ворчал Олишер.
 – Знаешь, – произнесла Адель и на секунду застыла в своих словах, – показывали фильм… Там мальчик собирался лететь на самолете, но в ночь перед полётом ему снится кошмар о том, что его самолёт взрывается. Ему верят ещё несколько друзей и кое-кто из пассажиров, услышавших мальчика и ставших свидетелями его истерики в аэропорту… самолёт поднимается в воздух и один из пассажиров кричит на мальчика: «Сейчас, если бы не ты, я был бы там!»
И показывает на самолет, который взрывается на глазах всего аэропорта. Но это ещё не всё… не завершённый кошмар… люди, оставшиеся в живых, влипают в смертельные истории: кого внезапно сбивает, взявшаяся невесть откуда машина, кто-то травится, и гибнут люди, соблюдая очерёдность сидений в самолёте…
– От судьбы, – вздохнул Олишер.
– Но это не наша судьба!
 – Если бы мне приснился сон перед этим круизом…
 – Что бы ты сделал?
 – Я бы сообщил всем, а дальше им решать.
 – Но если бы Андрей не послушал тебя? – в замочной скважине заскрипел механизм.
 – Явился, – ворчал Олишер
 – Я… – растеряно произнёс юноша, видя, что на это раз его ждут… и не просто ждут, а со «вспышками молний» в глазах…
 – Немного задержался, – ответил Олишер, – послушай, сынок…
 – А вы… чего не ложитесь?
 – Как тут уснуть?
 – Но в прошлый раз…
 – И ты подумал, раз никто не ждёт, то можно и не приходить?
 – Я так не думал! И я позвонил!
 – Я не хочу с тобой ругаться, но и оставлять всё, как есть не могу, как мне быть?
 – Да какая тебе разница? – дерзил Ариель.
 – Ты о чём?
 – Хватит лгать мне! Достаточно утверждать, что я – ваш сын!
 – Да ты, что? – вмешалась в разговор мужчин Адель, но Ариэль выбежал из дома. За ним помчался Олишер.
 – Ариэль, стой… да стой ты, что ты знаешь?
 – А ты догнал меня только поэтому? – кричал Ариэль, вырываясь...

продолжение следует...

узнайте первым:

http://prozaru.com/2012/06/gryozyi-adel-2/