Мужик ты или не мужик?

Владимир Капустин
        Юрка пришел в общагу из ресторана в приличном подпитии, радостно - возбужденный проведенным вечером.
        – Представляешь, – говорил он, раздеваясь перед сном, - в конце вечера познакомился с длинноволосой брюнеткой. Такая классная баба, да еще и медичка. Работает в лаборатории - где-то рядом с университетом, медицинского спирта у нее навалом. Договорились на завтра, на восемь вечера, встретиться в университетской роще. Она обещала на свидание бутылку спирта принести.
        На следующий день Юрка, весь из себя наглаженный, облитый одеколоном, уже довольный, предстоящим вечером, в 19-50, тронулся на свидание в рощу, благо она располагалась рядом, напротив общаги. Не успели мы в комнате чайку попить, а он нарисовался обратно. Внешне все нормально, а внутренне, как побитая лиса после кражи кур. Мы к нему с вопросами:
        - Юрка! Ты чего такой? Не пришла, что ли медичка?
        - В том то и дело, что пришла! Благо я за деревьями стоял. Смотрю, идет, я ее узнал издалека по длинным волосам. Идет, и в руках у нее медицинский флакон, но как идет. У нее одна нога короче другой сантиметров на десять. Выписывает так, что не дай бог каждому. Я как увидел, так меня в холодный пот бросило – как же я с ней по роще гулять буду, где меня каждая собака знает и, от страха, бегом кустами домой.
        Мужики в комнате ржут, по кроватям со смеху валяются:
        - Юрка! Ну, ты и придурок - соблазнил девушку и бросил. Не каждая красавица на свидание с флаконом спирта приходит. Эх, ты, струсил, да ради спирта, ради товарищей не мог потерпеть? А сила воли? Мужик ты или не мужик? А в ресторане куда смотрел?
        Юрка, смущенно:
        - В ресторане мы за столом мило беседовали, правда, один танец я с ней станцевал, но в полумраке так ничего и не понял – пьяный был.
        - Вот тебе, Юрка, наука! Будешь теперь в ресторане каждую девушку досконально, со всех сторон, осматривать. А вообще - то пить меньше надо.

1976г.