Посвящение

Валентина Петрунина
           Кари  стояла на выступе скалы. Упругий ветер дул в лицо, развевал и путал волосы. Она не прислушалась к совету Мастера, не заколола белокурые локоны,  и теперь об этом жалела. Мысль о том, что придется изрядно повозиться, приводя их в порядок, отвлекала и мешала сосредоточиться.

     Поток ветра становился все плотнее. Перед ней, далеко внизу, зеленым морем простилался бескрайний лес. Могучие ели острыми вершинами тянулись вверх, и выглядели угрожающе.
    
       На выступе скалы  Кари была одна. Таковы условия испытания. Ее доставили сюда на воздухолете  пару  часов назад. То, что скала неприступна,  знали  все. Как и то,  что обратного пути нет. Нет дороги, по которой можно спуститься вниз и вернуться в лагерь. Далеко на горизонте в безоблачном небе начинали появляться перистые облака, и это тревожило девушку. Если она протянет время, то упругий ветер из ее союзника превратиться во врага, перерастет в бурю, и тогда ей точно с ним не справиться.

        Кари, адепт Школы Атлантов. Ей предстояло пройти обряд посвящения. Нужно вернуться в лагерь, но дорога туда только одна, по воздуху. На девушке легкий оранжевый комбинезон и никаких других вещей нет. Таковы условия испытания.  Или она возвращается в лагерь, успешно выполнив полет над этим бескрайним зеленым морем, и получает допуск к работе с энергией планеты Земля, или остается на этой скале навечно.

     Там, в лагере, Кари нисколько не сомневалась в том, что  это сделает. Она, одна из самых успешных и талантливых  в Школе. Кому, как не ей  пройти испытание? Но здесь, на выступе, ее уверенность в себе и своих силах, заметно поубавилась. Она ощутила себя слабой и беззащитной, но обратного пути уже не было, да и времени на раздумья и подготовку, тоже. Безобидная с виду дымка перистых облаков на горизонте, затягивалась чем-то зловеще серым и темным.

      Кари закрыла глаза и постаралась сосредоточиться. Ей предстояло сделать то, чему она училась многие годы, изменить свой организм таким образом, чтобы его полярность полностью  совпала с полярностью того места, где она находится. Только в таком случае она обретет возможность оторваться от поверхности планеты и планировать, висеть в воздухе. Но зависнуть в пространстве не было ее целью. Это бы было просто. Ей нужно было вернуться в лагерь, переместиться туда  по воздуху. А для этого нужны были две вещи: попутный ветер и постоянный контроль энергетики пространства во время полета.

Дующий в лицо ветер, попутным назвать сложно, потому что он дул в противоположном направлении.  Значит, ей  нужно образовать обратный воздушный поток, коридор,  при помощи которого, она доберется до лагеря.

          Серая мгла на горизонте растекалась по небосклону на редкость быстро, что Кари показалось странным, потому что  утром она интересовалась  прогнозом погоды на сутки. Штормового предупреждения не было. Где-то в груди появилось щемящее чувство тревоги. Здесь, на высоте почти километра над уровнем моря, остаться один на один с бурей? Ситуация выходила из-под контроля так же быстро, как тучи заволакивали край неба.

Нарастающая тревога усиливались с каждой минутой. На горизонте сверкнула молния. Что делать? Бороться с непогодой или сосредоточиться на создании воздушного коридора, чтобы убраться с этого выступа как можно скорее?  Второе, в этой ситуации, сделать не получится, значит надо отвести бурю. Кари сосредоточилась на происходящем и начала читать заклинание,  ослабляющее силу  ветра, успокаивающее непогоду. Пространство вдруг стало вязким и тягучим. Что за фокус? Такого у нее никогда не было. Или было? Да, точно, было, тогда, когда она училась воздействовать на  чужое заклинание. Как это она раньше не догадалась! Стремительно приближающаяся буря, искусственная!
      
    Тот, кто ее сделал, явно не желал ее возвращения в лагерь. Есть только один человек, которому будет выгодно то, что она не вернется. Так, значит, Мэрли решил действовать? Ну, это мы еще посмотрим!

     Кари начала творить заклинания, формируя в пространстве перед собой защитную сферу. Было у нее одно в запасе.   Тому, кто попробует теперь к ней сунуться, мало не покажется!

    Заклинание сработало. Тревога ушла, все сразу стало ясно, появилась четкое понимание того, что надо сделать. Первое –это  коридор. Есть. Теперь нужно в нем задать направление движения воздуха и скорость. Зацепив в пространстве перед собой воздушный поток, Кари, при помощи нескольких заклинаний, развернула его,  направив в образовавшийся портал.

     - А теперь самое главное! Ну-ка, получи! -  заклинание  Удар молота улетело в пространство к тому, кто  это сегодня вполне заслужил.

     Ну, все готово! Пора. Кари подошла к краю скалы, раскинув  руки в стороны, она слилась, соединилась с энергетикой места и, почувствовав невесомость, шагнула вперед. Упругая струя воздуха подхватила ее тело. Восторг от мысли, что у нее все получилось, и от ощущения полета был недолгим.  Планируя высоко  над кронами елей, девушка старалась держать высоту,  состояние энергетики тела и контролировать скорость и направление ветра.

  Но, не смотря на  все усилия, ее начало сносить  в сторону моря. Кари стала искать причину и увидела на горизонте черную вытянутую воронкообразную структуру. Смерч явно направлялся в ее сторону. ,,Значит Удар молота не подействовал,” – сделала она вывод. ,,Ну, ладно! Сам напросился. Есть у меня в запасе одна вещичка, как раз для этого случая подойдет.” -  Кари, балансируя в пространстве одной рукой, второй начала расстегивать пуговицу на кармашке комбинезона. Там лежал свиток, сделанный для нее Мастером. Немногословный и  серьезный, он на одном из занятий протянул ей свиток, сказав:
- На, пригодится.
-  А что это?
- Боевое заклинание. Будь с ним осторожна, применяй только при крайней необходимости. Действует на поражение.

Держа в зажатом кулаке свиток Мастера, Кари рассуждала: - Допустим, я его сейчас вскрою и активизирую заклинание?  Как оно поведет себя в замкнутом пространстве портала? Вдруг стенки канала исказят информацию? Что тогда? Как сработает заклинание? И, сработает ли, вообще, здесь и сейчас? Рисковать она не могла. Свиток Мастера, это единственное, чем она на данный момент располагала.

        Скорость   движения воздуха в канале была довольно внушительной. Меняя положение рук в пространстве, девушка постаралась максимально приблизиться к стенке портала. Мысль о том, чтобы просунуть наружу руку и вскрыть свиток, была абсурдной. Ее в два счета выкинет из канала  упругой волной встречного потока. Осторожно приближая руку к самому краю, Кари,  стараясь определить его  границу, затем молниеносным движением высунула часть свитка наружу. План сработал. Встречный воздух, словно острым ножом, разрезал бумажный свиток, заклинание активизировалось  и развернулось в пространстве.

     Кари, больно ударившись об упругий поток ветра, отлетела к противоположной стороне портала.  Сделав в воздухе несколько кувырков, с большим трудом удерживая ситуацию и выравнивая положение тела,  она какое-то время просто передвигалась  в потоке попутного ветра, затем огляделась, стараясь сориентироваться на местности.  За это время скорость потока воздуха заметно снизилась, как, впрочем, и высота полета. Но местность стала вполне узнаваемой. До лагеря лететь минут двадцать, а если ускориться, то и того меньше. Кари попыталась разогнать поток, но скорость его неуклонно падала.  Оглядевшись по сторонам, она быстро нашла причину. Буря, вызванная Мэрли, под действием ее заклинания, сдулась, превратилась в туман и штиль. Неподвижный воздух съедал скорость потока. Канал становился уже, масса его уменьшалась, что могло закончиться очень плачевно.


- Если не дотяну, кто поверит? – спросила Кари сама у себя. И сама себе ответила: - Никто не поверит! Надо действовать. Вот только, как?
Поддерживать тело зависшим в пространстве теперь у нее получалось автоматически. А для ускорения потока необходима разница потенциалов. Значит, создаем на конце портала разреженную среду… 
  - Я смогла, у меня получилось! – обрадовалась Кари, скользя по воздуху.


    А в  лагере Мастер, пряча улыбку в пушистой бороде, наблюдал из окна, как Мэрли, до этого весьма активно махавший руками, и выкрикивавший нечто несвязное, теперь замер и  безрезультатно пытается сойти с места.