симуран

Скади
     Однажды безлунной ночью в моё окно влетел волк. Честное слово! Большой такой, серый-пресерый волк. Он сел возле моей кровати и произнёс человеческим голосом: сегодня я буду спать с тобой и это не обсуждается! Я уже давно ничему не удивляюсь в этой жизни, поэтому согласно кивнула головой и отодвинулась к стенке.
     Он запрыгнул со всей своей звериной грацией, улёгся, уткнувшись мне в грудь и тяжело вздохнул.
     Ровно две минуты я боролась со страхом и желанием обнять его за шею, но сердце истинной женщины пересилило страх и я запустила свои пальчики в грубую шерсть, обнаружив там мягкий, нежный подшёрсток. Страх растаял бесследно. Я улыбнулась и  чмокнула его в холодный, влажный нос, он удовлетворенно заурчал и снова вздохнул..
     В середине ночи я проснулась от шума дождя. Открыв один глаз, я обнаружила, что обнимаю вовсе не огромного зверя, а молодого, обнажённого мужчину. Так, так…Мысли зароились в моей светлой голове: Кто же ты? Ну то, что ты оборотень, это понятно…Может ты мой защитник?  Может просто случайный гость? Может ты исчадие ада? Остановись, Ева - оборвала я себя, думать вредно, особенно ночью, особенно в летний дождь. Мне всё равно кто ты. С тобой безумно тепло и спокойно…  И я  посильнее прижалась к нему всем телом…
     А наутро он бесследно исчез. Ни волка, ни мужчины, ни даже  клочка шерсти… Ни-че-го.
Что ж, Ева, сны иногда очень похожи на реальность.

Но с тех пор я всегда оставляю открытым своё окно.

Ну, так…

На всякий случай…

А вдруг?
9.06.12