his soul

Скади
Мне снилось, что ты влюблён в осень. В дождливую, грязную, хмурую осень, с запахом опавших кленовых листьев и погибающей высокой травы. Ты любишь влажный, беспокойный, ветер с севера, который приглаживает твои непокорные волосы и поёт на ушко свою свободную песню о вечности.
Мне снилось, что сердце твоё похоже на каменный мост над пропастью. Надёжный, нерушимый мост, от которого веет первобытной силой и мощью. Сердце храброго бесстрашного мужчины.
Мне снилось, как имя твоё величественное и сосредоточенное, мягко слетало с моих губ в минуты бед и сомнений сто веков подряд и ты всегда являлся на мой зов.
Я проснулась, но этот сон никак не выходит из моей головы. Ты рядом, где-то за правым плечом. Мой рыцарь из сумрака.
Ты сейчас улыбаешься и от этого мне тепло и спокойно.
6.06.12