Сестра милосердия

Михаил Безнадёжный Творец
23.06.2012

Засыпаю каждую ночь
В истерике своих мыслей
Прогоняю кошмары прочь
Но они крепко в голове зависли

Моя душа рвется на куски
При лунном ярком свете
Сердце сжимают тиски
Купаясь в кровавом вельвете

Возможно этот день последний
И мне являются призраки
Открывается путь бесследный
Убивают надежды эти признаки

Теперь со мной чуть дыша
Тепло и нежно обнимая
Спит милосердия сестра
Каждое моё слово внимая

Этот призрак настолько реален
И голос так приятен слуху
Воображаемый мир гениален!
В нем нет людей... Пусто. Глухо

Завтра я не открою глаз
Не дам ответа на вопросы
Не скорчу смешных гримас
Не поделюсь папиросой

"Мечтать не вредно" говорили?
А вот к чему моя мечта привела
Она яд в меня залила
И тело сожгла до тла

Спаси меня
Сестра милосердия
Спаси меня
Сестра милосердия