Уроды. дневник первый Джордж Буква У

Пантелеймон Грозный
                ДНЕВНИК ДЖОРДЖА.
15 сентября 2055 года.

Примечание автора.
Жизнь? Она крутится по одной ей ведомой оси,которая вечно приводит лишь к старушке,которая не спит,которая одевается в темные одежды и которая носит длинную косу,которой срезает все человеческие жизни. Жизнь и есть Смерть,Смерть и есть Жизнь.Они Сестры. Они неразлучны.


     Как же хорошо предаться сну!Каждый раз,когда я ложусь в постель,я знаю, что могу не проснуться.Я сплю с презрительной улыбкой.В этом моя сила.Я не боюсь смерти,не боюсь жизни.Я живу, зная,что однажды я не проснусь и мое безобразное,опухшее тело бросят в крематорий.Я знаю,что однажды сгорю,как спичка,за одну ночь,за одну минуту,за полсекунды!А вы?Вы конечно боитесь смерти,боитесь и жизни.С пугливой гримасой,закрыв двери на ключ,забаррикадировавшись в вашей уютненькой,тепленькой постельке вы,дрожа, как кролики, засыпаете.А утром рады, что проснулись,и вас ночью не убил какой-нибудь монстр из американского ужастика.Вы,глупцы,жирдяи,вонючки!Как же вы связаны вашей никчемной жизнью,никчемной и бестолковой!Я живу, будто этот день--мой последний.Глупцы-философы полагают, что этот день мы должны провести в молитвах за душу,и в прочей мыслительной ерунде.Я же знаю, что последний день надо провести  так,чтобы тебя бросили в ад без заморочек.Я всегда буду жить не задумываясь, без цели,без нравов,без глупой человеческой морали.Буду жить всю жизнь,все несчастные 4 или шесть лет с презрительной улыбкой.Смеркается.Луна,на которую воют волки,уже бежит своими косыми лучами по земле.Мне тоже хочется,оскалив зубы,обнажив десна, завыть на  старуху луну.А потом я пойду на кухню и нажравшись,напившись, упаду на кровать.Зная,что могу не проснуться.С презрительной улыбкой.Быть может,это моя предсмертная записка.КРУТО.

Ну что же.Я жив.Как жаль.Башка трещит,перед тем как лечь, я не отказал себе в удовольствии надраться всласть.Я живу в этом городишке,как в помойной куче,но купить хоррошее бухло здесь можно.Можно купить,а можно и отнять.В нашей вонючей школе есть такие выродки,которые любят помажорится,пройтись около жаждущих старшаков с бутылкой пива в руках.Они ходят без синяков и разбитых морд,если они хорошо вымуштрованы.Ведь жажду нашей шайки не утолить с бедного проли-та-рата.Забавное словцо.Раньше люди жили, чтобы создавать такие слова,а теперь мы плюем на них.
И этот проле-ри-тат или как его там,существует для того, чтобы развлекать нас.Все мелкие в нашей школе,все младшаки развлекают нас.А если они воспротивятся,то им конец.Но есть люди, которых не сломить.Меня от них тошнит!они на полном серьёзе бредят о книгах людей, которые давно умерли, смотрят цветные фильмы!Ненависть рождается не сама по себе.Ее подогревают какие-то крохотные,бесящиеся существа внутри меня.Я...ну как бы вчера обдолбался,курил трубочку вызывающие такие прикольные глюки,что кажется, будто весь превращаешься в обертку конфеты,которую бог мнет в своих руках,прежде чем сунуть в свой рот,поглащающий галактики,миры,вселенные,все ваше, все ваше к черту.Но я вспомнил сквозь эту беспросветную темноту сон,который навеяла на меня эта сладостная трубочка,прежде чем снова показать мне эти сладостные картинки из прошлого,где я бью, убиваю,насилую мысли,чувства,словно заводной,словно апельсин.Как яблоко, которое ест Ева.Мысль!Чем хуже освободить всю ярость и злость, которые душат меня.Ведь наша жизнь это грязь,блевотина,сплошное недоразумение.Что мы смогли бы сделать,чтобы быть счастливыми?Почему у них есть чувства!из-за фильмов,книг?Из чего!Храм нашего сердца разрушен,Плева Вашего высочества разорвана. Я в безнадёжном состоянии(1).Я видел!В бреде гашиша,кокаина!Кровь по-англиски блуд,мир захлебнулся в блуде,славный блуд.Они захлебнутся в нем,я видел!Отравленные,жизнь прошла мимо.Смерть пройдет рядом!Страх как перчатка с кастетом:повсюду боль,переломанные кости.Тьфу, болезнь!Волна отчяния!   
Хнычущий призрак, я слышу твой зов,
 Нам надо воскресить мертвецов,
 Нам надо пробудить людей.

Режь глотку - кровь идёт струей.
 Это то, что мы утратили в жизни.
 Тебе придётся принять то,
 Что мы – последние стиляги, безнадежные еретики.(2)

Я был прав.Мы славно повеселились.Мы душили их,заставили дышать отравленным газом.,мы резали на части их души визгом электрошокера! Joker meets you on the other side(3)КРИЧАЛИ!
.Я видел мир в тот миг.В нем не было солнца.Солнце-признак надежды. Надежда исчезла,солнце разбилось на тысячу кусков.Нас били, наказывали. Дети!!.Череп пробил себе голову,слетев с лествицы.Но-неважно.Теперь--жизнь для всех одинакова.Отныне-ненависть наша форма жизни.Теперь мы одинаковы.Дурак,сожги свои книги!Муд**,сломай свои диски!Все ложь!КЛИК,ПИК,ФЛИК!Пойду спать с презрительной улыбкой.Может,завтра не проснусь!

Примечание автора.
Да,избиение было ужасным.200 ребят,которые любили что-то неземное,улыбались и были полны надежд,лежат как зомби,клянут то, что любили.Что это?За что?Безуумие,форменное безумие,бред Клода Форлло,Ужасный,последний сон Раскольникова.Я видел как маленького 12-летнего младшака,душили платком,как швыряли,хохоча и горланя безумными голосами,вниз с лестниц подростков,не достигших и 13 лет.Боже,за что?Подростки хотят нашей смерти.Их страшные,искаженные смехом рты,будут преследовать меня до могилы.И-маленькие,искровавленные тельца на лестницах,около столовки,по всем этажам.Толстый,раздутый полицейский и 50(!) вооруженных спецназевцев идущих по следу крови.Все бесполезно.Наглые рожи неспешным,презрительным шагом уходят из тьмы.Зря,все зря.Это не смерть.Смерть не мучит,не вытягивает последние жилы.Смерть милосердна.Без сознания.Не убитые,а покалеченные.Джордж,наверное еще тогда сошел с ума.Свой дневник он заполнял одной и той же записью.Первой и единственной.Постепенно сокращая.Последняя запись звучала так"Но я вспомнил сквозь эту беспрасветную темноту сон,который навеяла на меня эта сладостная трубочка,прежде чем снова показать мне эти сладостные картинки из прошлого,где я бью, убиваю,насилую мысли,чувства,словно заводной.Словно апельсин.Как яблоко, которое ест Ева.Мысль!Чем хуже освободить всю ярость и злость, которые душат меня".Я понял в чем дело.Еще на воле,напившись, он убил свою семью.Насквозь больной человек,душой и телом.У нас нет  чувств.Мы бездушные твари.Мы бредем в тумане.Тумане, где живет призрак.Он убьет нас.
(1)-Nirvana – Heart-Shaped Box
(2)-Kasabian – Vlad The Impaler
(3)-Kasabian – Vlad The Impaler