Резкое

Мария Гладина
Пусть ты пытался уничтожить
Меня и память обо мне
Тебе ли счастье приумножить?
Такому злому по весне.
Подняться на ноги без крыльев
Нашлась на это даже сила.
А ты не в дамках. Слышишь,Гений?
Я победила,победила!
Проблема в том,что ты простужен
Тебя и лето не щадит.
Теперь ты мне совсем не нужен
И,может быть,Она простит.
Ведь я от боли задыхалась
Смеялся ты,твои друзья
Но никогда не извинялась,
Ну а сейчас смеюсь и я.
Я с прошлым на совсем простилась
Осталась там и пустота
И,как не злись, я изменилась
И я совсем уже не та.
Я не скучаю,мне не больно
И я сильнее,я с другими
Я жизнью полностью довольна!
И навсегда останусь с ними.
А ты как хочешь - можешь вечно
Играть, и умирать от злобы
Ты был бездушным,бессердечным,
И никогда не станешь добрым.
Ты не исправишься,понятно
И твои методы просты.
Тебе пусть будет неприятно,
Но эти строки не пусты