Шизофрения... Глава 42

Арина Новгородская
Мой крик о помощи врывался в пространство и улетал не найдя ответа. Сил оставалось, все меньше! Леденящий ливень бил в лицо,  безжалостно пытаясь сбросить  в пропасть, что разверзлась  огненной пастью!
Кипящая река, заполненная человеческими душами, встречала с распростертыми объятиями. Зловонные пары  проникали  в самые легкие…дыхание становилось прерывистым и тяжелым. В какой то момент  я едва удержалась соскальзывая с острых камней…
Долгожданное спасение пришло в тот миг…когда, казалось, гибель была неминуема. Чьи-то крепкие руки вцепились  в меня и мертвой хваткой удерживали  над бездной…
Это был мой Корнеюшка… … мой  любимый охотник …
Вскоре  я чувствовала как немеют мои пальцы… но Корней   не сдавался, я видела его глаза …его страх потерять меня…и неистовое желание ЖИТЬ вдруг пронзило   насквозь! Я ДОЛЖНА ЖИТЬ! - Д-О-Л-Ж-Н-А!

– К-О-Р-Н-Е-Й! - повисло в полусонном гостиничном номере.

Когда я окончательно пришла в себя, поняла что  моего охотника нет рядом. На столе лежала маленькая записка: « Скоро буду. Твой Корней» Сердце сладко заныло от нахлынувших воспоминаний! По телу пробежала жаркая волна... 

- Твой Корней.. – шептала я улыбаясь вновь и вновь, едва касаясь губами маленького клочка бумаги. – Мой…Корнеюшка.

Тут дверь неожиданно открылась и на пороге появилась молодая девушка, в руках она несла странный предмет, видимо для уборки помещения.

- Странно, а мне сказали этот номер освободился. – Она умело изобразила удивление на своем смазливом личике и бесцеремонно уставилась на меня своими карими, прожигающими глазами, которые как мне показалось при этом зловеще вспыхнули.

Не удостоив ее ответа, я вдруг подумала, что нет ничего удивительного в в моей чрезмерной подозрительности. И что должно быть теперь мне везде будут мерещиться несуществующие страхи. Уверенной походкой от бедра та прошла в глубь комнаты и стала протирать пыль, то и дело поглядывая в мою сторону. 
Вскоре я совсем забыла о ее существовании, все еще прижимая к груди  записку и продолжая думать о своем сокровенном.

- Жаркую ночку вспоминаешь ? – насмешливый тон девицы, заставил вздрогнуть. От неожиданности драгоценный  клочок бумаги выпал из моих рук, я наклонилась чтобы поднять его, но не успела. Ловко перехватив записку та развернула ее и кривляясь прочла.
- Скоро буду. Т-в-о-й! Корней» А это мы еще посмотрим насколько скоро! – злобно сверкая глазами заключила девушка, принадлежность которой  к вселенскому злу уже не вызывала никакого сомнения.
- Что вы сделали с ним? – теряя самообладание угрожающе выкрикнула я.
- О…да мы сегодня злые? То ли еще будет….расслабься, нам он не интересен…по край не мере сейчас. Ну машина случайно сдохла…надо же…совсем новая…и кому только помешала! – продолжала издеваться та. А вдруг что с тормозами?...
- Вы не тронете его… слышишь тварь! – не помня себя я схватила  нечистую за плечи и с силой швырнула к стене. Гнев  переходил все границы…это открытие неприятно удивило, даже более того  напугало, что  немного остудило мой  пыл. Мгновенно почувствовав перевес сил в свою сторону демоница пошла в наступление.
- Ну же , давай! Так хорошо начала… из тебя выйдет отличный демон!...В дальнейшем!
- И не мечтай! – новая волна ярости не оставила шансов для иных событий, мы сцепились  и стали бороться. Голыми рукам, без каких либо орудий против нечисти я отчаянно билась не давая твари даже опомнится.

Мысль о том, что Корнея ожидает опасность, напрочь лишила меня страха. Мы метались, словно две взбунтовавшие стихии! Воздух, накаленный до предела обжигал кожу! По комнате летали предметы, падали и разбивались зеркала, взрывались лампочки!
Кто-то настойчиво постучал в дверь и выругался.  Я попыталась что-либо ответить, воспользовавшись моим замешательством демоница яростно вцепилась мне в горло, но тут же как ужаленная отскочила в сторону! Ее руки дымились и на моих глазах  стали покрываться огромными волдырями!

- Крестик гаденыша! – корчась от боли тварь взвизгнула и бросилась прочь из номера, сбивая с ног какого-то мужчину. С ужасом глядя на то, что твориться вокруг, тот сделал округленные глаза и исчез.

Я понимала, что нужно бежать! Что демоническое колесо крутится с бешеной скоростью, но Корней…его все еще не было, и это сводило меня с ума, делая уязвимой!
Казалось прошло много времени, прежде чем я очнулась и стала торопливо собирать вещи, надеясь на скорое возвращение Корнея. Увлеченная сборами я не смогла заметить, как дверь открылась и в гостиничный номер вошло несколько человек. Двое из которых внушительно возвышались над остальными, возглавлял нежданных гостей мужчина невысокого роста с ласковой улыбкой и холодными, пытливыми глазами. Это был лишь человек…но от его взгляда по моей спине пробежали мурашки. Рядом с ним, победно улыбаясь стояла моя демоница. На ее беленьких, нежных ручках не было и следа от жутких ожогов. Никто из пришельцев не удивился той картине, что открывалась их взору!
Ни перевернутая мебель.. ни гора битых стекол…казалось ничто уже не может поразить видавших виды гостей.

- Здравствуйте, меня зовут Марк Юрьевич! Вижу с Вами что-то случилось?...Я с большим удовольствием помогу вам. – вкрадчиво…приторно-ласково объявил мужчина, из под пальто которого слегка торчал белый халат.
- Спасибо. Со мною все в порядке. -  пряча пораненные руки ответила я.
- Ошибаетесь дорогая Ирис…
- Откуда Вы знаете мое имя? – все больше раздражаясь прервала я навязчивого гостя.
- Служащие гостиницы были  обеспокоены вашим сегодняшним поведением…и обратились за помощью ко мне. – он попытался приблизиться, но я тут же отпрянула в сторону, меньше всего желая отвечать на его проявления чрезмерной заботы.

- Да что тут говорить! Это же кошмар какой-то! Я пришла убираться в номере, поскольку мне сказали, что он свободен и его нужно срочно привести в порядок…На что  эта ненормальная набросилась на меня и выкрикивая всякие ужасы принялась швыряться мебелью! Такого я еще никогда не видела! Перевернуть эту кровать просто невозможно!...А когда я попыталась убежать, она плеснула мне на руки какой-то кислотой!...Вы только взгляните! – с полными слез глазами она стала показывать всем собравшимся свои руки…которые на мой взгляд выглядели  безупречно. Но все почему-то в ужасе отводили глаза и настаивали на строчной помощи врача.

- Она лжет вам! Неужели вы не видите, что там ничего нет! Это ловкий обман! Она совсем не та, за кого себя выдает! – вырвалось у меня.
- Простите, как такое возможно! Мы ясно видим огромные ожоги! Возможно это очаровательное создание в чем-то и виновато…но так вести себя…- возмутился мужчина, что стоял в стороне.

Демоница одарила стареющего поклонника многообещающим взглядом,  тот вспыхнул от удовольствия и затих. Я уже знала, что ожидает этого несчастного, немолодого ловеласа уже сегодня вечером. Его жизнь весела на волоске, четкая картина гибели от руки злобной твари мгновенно проплыла перед моими глазами и исчезла. Это было той последней каплей моего терпения и я вновь сорвалась!

-Умоляю , бегите! – взмолилась я, обращаясь к влюбленному. – Только святые стены спасут вас! Иначе вы погибните…это не женщина! Это демон! Она использует вас чтобы убрать меня с дороги, а потом просто убьет вас! – мужчина в страхе отпрянул в сторону.
- Вы безумны! Господа, по моему пора сделать соответствующие выводы! Девушка опасна для общества…и потом, она распугает всех моих жильцов! Моему, простите,  престижному заведению не нужна дурная слава! С вашего позволения я откланяюсь…Луиза, зайдите ко мне…у меня к вам есть важное дало, но прежде покажитесь нашему фельдшеру…он обработает вам раны!
- Нет там ран! Их там нет!...Почему вы не слышите меня! Это не Луиза…постойте, прошу Вас!- я бросилась  ему вслед, но меня тут же схватили те двое…ловко заламывая  руки за спину.  Отчаянно отбиваясь, я неожиданно вспомнила слова Корнея : «Приходится тщательно скрывать свое призвание. Иначе пожизненное место в психушке с диагнозом расщепление мозгов гарантировано.»
- Что же я наделала! Неужели эти люди оттуда? – меня охватила паника…собрав все остаток сил я попытаясь вырваться  но вдруг  почувствовала резкую боль…словно укус в плечо. Мое сознание тут же подернулось пеленой, а тело  стало ватным и тяжелым. Оседая на пол…,  я слышала возню и все те же голоса.
- Доктор ...спасибо что были так оперативны.  Надеюсь вы позаботитесь о ее будущем....должно быть это очень  серьезно. – проплыло где-то  в отдалении.
- Параноидальная шизофрения в стадии обострения на лицо! Наша пациентка! Хорошо что вы так быстро отреагировали…могу себе представить  что могла бы натворить больная!  Всего Вам доброго Сергей Александрович!
- Параноидальная шизо-фре-н-и-я....- блаженной улыбкой расплылось на моем лице, вслед улетающему сознанию.…